В кишечнике обнаружили электрические бактерии

Опубликованно 09.10.2018 02:24

В кишечнике обнаружили электрические бактерии

Исследователи из университета Лунда (Швеция) и университета Калифорнии в Беркли (США), независимо друг от друга, обнаружили, что бактерия, энтерококк легко (Enterococcus faecalis) способен производить электричество. Его работы опубликованы в журналах, Biochemistry и Nature.

Энтерококк просто — разбил бактерия, которая обитает в микрофлоре пищеварительного тракта человека, крупного рогатого скота, собак и других животных. В то же время-возбудитель менингита и различных инфекций, в том числе мочевыводящих путей и органов малого таза. Теперь ученые нашли в ней необычное свойство — способность электрохимии.

Эта бактерия производит электроэнергию за счет переноса электронов (ВПЭ) — форма, в которой энтерококк передает электроны во внешней среде. Ученые показали, процесс, эксперимент, поместив в клетки E. faecalis в электрод. Все отдавали электроны, при посредничестве молекулы без.

Между тем, ученые из университета Калифорнии в Беркли нашли несколько таких бактерий в кишечнике, где E. faecalis является одним из них. Другие включают: Либерия (Listeria monocytogenes) и лактобактерии (Lactobacilli), заинтересованных в процессе ферментации йогуртов.

Профессор дан Портной (Дан Портной), принял участие во втором исследовании, пояснил, что они могут привести эти открытия:

"Тот факт, что многие бактерии — патогенные микроорганизмы, пробиотики, или тех, которые участвуют в нашем Мириам, производят электричество, и не понял — будет не так. В конечном итоге, полученная информация поможет нам понять, как эти бактерии заражают нас или, наоборот, помогают поддерживать хорошее состояние здоровья".

Исследователи обеих групп также отметили, что открытие поможет в производство новые антибиотики против кишечных инфекций, и способствовать поиску путей борьбы с раком толстой кишки.

Ранее, биологи изучили аналогичные учреждения, Электрик, непосредственно поглощают электроны, которые живут в воск глубоководных источников гидротермальных. Оказалось, что эти бактерии "дышат" электронов за счет "влюблена".

Напомним, что ранее сообщалось о том, что электричество удалось получить слезы.