ТОП-10 открытий, касающихся черных дыр

Опубликованно 24.10.2018 04:28

ТОП-10 открытий, касающихся черных дыр

Каждый год ученые сообщают открытий, касающихся черных дыр, шаг за шагом, что позволит ближе понять их природу. Сегодня поговорим о десятке самых последних.

Многие черные дыры промежуточных масс

В семье черных дыр является, пожалуй, наиболее известных из так называемых "черных дыр" в середине (или промежуточными) массы. Черные дыры, масса которых значительно превышает массу черной дыры звездной величины (от 10 до нескольких десятков солнечных масс), но гораздо меньше, чем сверхмассивные черные дыры (миллионов до сотен миллионов солнечных масс). Ранее предполагалось, что этот вид черной дыры много меньше двух других указанных классов, но недавнее открытие опроверг это мнение.

В 2018 году ученые нашли место, где наиболее распространены такие объекты. По неизвестным причинам, хотя чаще всего черные дыры среднего веса находится в центрах молодых галактик. Когда ученые это поняли, редкий вид черной дыры перестали быть редкостью. Кроме того, это открытие может помочь решить еще одну загадку, связанную с черными дырами.

Одним из наиболее актуальных вопросов современной астрономии природа сверхмассивные черные дыры. Ученые не могут понять, как некоторые из обнаруженных сверхмассивных черных дыр в относительно компактных галактик быстро увеличилась в размерах с момента Большого Взрыва. Укажите правильный ответ может те черные дыры средней массы. По одной из догадок, сверхмассивные черные дыры могут расти из черных дыр средней массы, по другой — они были рождены изначально. Но как? Точного ответа ученые дать не могу, но, кажется, движемся в правильном направлении.

Таинственные объекты возле Стрелец A*

Стрелец A*, сверхмассивная черная дыра находится в центре нашей галактики. В начале 2000-х с ней, ученые обнаружили два загадочных объекта. Они называются объектами G-класса и изначально принял за облако пыли. Тайна началась после того, как объект приблизился к черной дыре. Вместо того, чтобы разрываться под действием мощной гравитации сверхмассивной черной дыры, объектов Г1 и Г2 были способны хоть как-то выжить.

В 2018 году, ученые обнаружили три объекта G-класса (Г3, Г4, Г5) возле Стрелец A*. Анализ собранных 12 лет данных, наконец, картина для астрономов не уточнил. Объекты привлекают внимание своими необычными свойствами. Все пять объектов имеют характерные визуальные признаки газовые облака, но он ведет себя, как звезда с огромной массой.

Исходя из этого, ученые сделали предположение, что столкнулись с очень редких типов звезд, необычные для нашей галактики. Появление этих объектов, ученые объясняют уникальные условия в непосредственной близости от сверхмассивной черной дыры: здесь, под действием мощной гравитации может происходить при распаде двойных звезд с образованием единой, большой, окутанной толстым слоем пыли оболочками объекта. Однако, ученые отмечают, что не все объекты имеют схожие орбиты вокруг черной дыры, так просто, чтобы объяснить природу видели явления, но они не могут.

Древнейшая черная дыра

Открытие старейшей черной дыры-это не просто вопрос возраста. Открытие Этот старик может помочь нам решить множество интересных головоломок, относящихся к той эпохе, когда первые звезды во Вселенной только начали загораться.

Ученые обнаружили в 2017 черная дыра Улас J1342+0928 появился на свет после в общей сложности около 690 миллионов лет после Большого Взрыва. Когда космическая эра только 5 процентов от нынешнего, масса черной дыры уже в 800 миллионов раз больше массы нашего нынешнего Солнца.

Объект находится в 13,1 млрд световых лет от Земли и образовалась в ранний период формирования Вселенной. Этот период часто называют эпохой reionization, когда из-за гравитационного притяжения начали появляться первые звезды, галактики, скопления и сверхскопления галактик. Полную картину reionizatsii до сих пор непонятны ученым, поэтому, появившихся в этот период, черные дыры, безусловно, может быть одним из наиболее интересных источников новой информации.

Как отмечалось выше, ученые не могут понять, как за такое короткое время после Большого Взрыва, черных дыр удалось накопить огромное количество массы. Объекты этого Улас J1342+0928 может пролить некоторый свет на этот вопрос, однако, делать какие-либо выводы, было бы неплохо найти хотя бы несколько из этих космических динозавров. К сожалению, в эпоху черной дырой reionizatsii встречаются крайне редко.

Наиболее быстро растущая черная дыра

В 2018 году ученые обнаружили "голодная" черная дыра в известной Вселенной. Каждый день, каждую минуту она поглощает массы эквивалентна массе нашего Солнца, из-за которой более и быстро растет. К счастью для нас, она очень далеко. Если этот монстр был в центре Млечного Пути, то создается рентгеновское излучение бы стерилизовать землю всей жизни.

Когда ученые обнаружили первый свет от квазара J2157-3602, связанных с этой черной дырой, ее возраст был оценен в 12 миллиардов лет. После того как ученые подтвердили, что у квазара-это действительно черная дыра, ее масса уже составили около 20 млрд солнечных масс. На данный момент астрономы не могут объяснить причину столь стремительного роста черной дыры.Единственное, что известно об этом объекте, это то, что его аппетиты нагревают окружающий газ и пыль до такого состояния, что яркость может легко заменить свет почти все звезды в небе.

Скрытые накопления

В одном галактическом кластере может быть несколько сотен или даже тысяч галактик. Эти кластеры рассматриваются учеными как один из крупнейших объектов во Вселенной. Я думаю, что такую громадину невозможно скрыть один объект в космосе? Неправильно. Один квазар доказал обратное.

Обнаружен сайт называется PKS1353-341 и был изначально предназначен, чтобы быть отдельной галактики с невероятно яркой центральной области. Однако, астрономы из Массачусетского технологического института в 2018 году, показал правду, которая скрывалась на протяжении нескольких десятилетий с момента открытия этого объекта. Оказалось, что объект не Галактики, но один квазар (области горячего газа вокруг сверхмассивной черной дыры), который расположен в центре целые галактические скопления, находится 2,4 миллиарда световых лет от Земли.

Квазар был настолько ярким, что буквально затмила все окружающее пространство, содержащие сотни галактик. Ученые из Массачусетского технологического института вычислил яркость и оказалось, что это 46 миллиардов раз ярче, чем Солнце. По мнению исследователей, этот экстремальный яркость связана с поглощением центральной сверхмассивной черной дыры большого количества окружающего материала.

Двойная система

Еще одной загадкой для ученых является так называемый двойной, т. е. две черные дыры, обернутые вокруг друг друга. Случаи столкновений черной дыры ученые отметили в прошлом. Двое были определены в 2015 году и другое в 2017 году. удивительно, ведь в последнее время ученые стали непосредственными свидетелями не менее редкое явления.

В поступил сигнал о столкновении двух черных дыр, появились признаки гравитационной ряби пространства-времени изменения гравитационного поля, которые распространяются как волны. Обе черные дыры, когда он не был разрушен, но вместо этого объединяются в единое целое – сверхмассивная черная дыра, размером даже больше, чем бабушки и дедушки.

О природе появления двойных системах черные дыры ученые два предположения. Согласно одной, двойные черные дыры появляются, когда смерть двойных звезд. По второму – черные дыры формируются независимо друг от друга, и после дрейфующую в открытом космосе притягиваются друг к другу под действием гравитационных сил.

Смертельный пузырь

В 2018 году физики предложили другой сценарий апокалипсиса: Земля может быть уничтожена через черные дыры. Годом ранее весь научный мир отмечал подтверждение обнаружения гравитационных волн – явление на растяжение и сжатие ткань реальности. Эта власть смертельно.

В новой теории, ученые из Принстонского университета предсказали сценарий того, что может произойти, если высокоэнергетических космических катаклизмов (например, слияние двух черных дыр или двух нейтронных звезд) введена гравитационные волны сталкиваются.

Гравитационных волн, чтобы проиллюстрировать на примере часто сравнивают с кругами, которые возникают, если бросить камень. Однако, если частица или объект движется со скоростью света, может показаться плоской гравитационной волны. По словам ученых, если волны достаточно большие, то их воздействие может создать огромную черную дыру, что будет изменение времени и пространства в огромном пространстве космоса.

Если это происходит близко к Земле, не только всему живому, но и самой планете и Солнечной системе придет конец.

Черная дыра-изгой

Ученые не раз задавались вопросом о возможности "выброса" галактик, их центральные черные дыры. Но в течение длительного времени признаков этого явления астрономы не смогли обнаружить. Но в 2017 году, галактика 3C186 дал исследователям космического настоящий сюрприз.

По мнению ученых, ранние галактики 3C186 были два отдельных галактик, что в какой-то период его истории слились в одну. Новая галактика приобрела довольно четкие очертания и форму, вместо предполагаемого хаотичную структуру, но главный сюрприз пришел от его центра: ученые, полные надежды найти в ней сверхмассивной черной дыры, ничего не найдено.

Позже, черная дыра все же появился, лишь в 35 000 световых лет от галактического центра 3C186. Когда произошло столкновение двух звездных скоплений столкнулся и Центральной галактической черной дыры, которая в конечном итоге привела к появлению сверхмассивной черной дыры. Это событие, скорее всего, создали очень мощные гравитационные волны, которые в этом вновь образованная черная дыра и вытолкали из галактики, объясняют ученые.

Для этого, однако, было не так легко, продолжают исследователи. Чтобы извлечь черную дыру из центра галактики, понадобилась энергия эквивалентна взрыву 100 миллионов сверхновых. Ученые до сих пор не разобрались, что там произошло на самом деле, но становится ясно, что есть силы, способные противостоять даже мощи сами по себе черные дыры.

Интересно, Черная дыра, изгой продолжал двигаться к границам галактики. По текущему курсу это будет полностью выброшен за пределы около 20 миллионов лет.

Обратное время

Черные дыры образуются, когда есть гравитационный коллапс (сжатие) достаточно массивной звезды или коллапс центральной части галактики или protogalactical газа. В этот момент в пространство выделяется огромное количество гамма-излучения. Последняя, в свою очередь, представляет самые яркие электромагнитные события во Вселенной и до сих пор не полностью изучены учеными.

В 2018 году, поймал сигналы гамма-излучения был обнаружен очень странные характеристики, которые, по мнению исследователей из НАСА, может быть интерпретировано как "обратное время". Обычно на каждый гамма-луч событие излучения является излучение волн с определенной сигнатурой, которая никогда не повторяется. Обнаружен в сигналы, содержащиеся аномалии, что оказалось невозможным объяснить с позиций какой-либо теоретической модели. Эти сигналы представлены на специальной волнистой структуре, которая вращалась во времени, если их начало была в конце начала, а конец — в первые минуты релиза.

Для некоторых физиков, такие замечания было достаточно, чтобы требовать доказательств обратного времени. По другому и быть, наверное, более реалистичное объяснение, пучок гамма-излучения на своем пути может столкнуться с определенные вещества, придающие подпись волн, которая была принята учеными в обратном времени. Возможно, что лучи ударили о кластере материи, которые затрагивают их в качестве отражающей поверхности. Однако, не исключаю, что мы говорим о совершенно новый закон физики, первым примером которой были ученые в 2018 году.

Призраки мертвых вселенных

В августе этого года британский физик из Оксфордского университета Роджер Пенроуз сделал очень громкое заявление. Он и его команда утверждают, что до появления нашей Вселенной, то есть, до Большого Взрыва была другая вселенная. К такому выводу ученых привели ряд легких наблюдаются аномалии микроволнового фонового излучения, которое, по мнению Пенроуза, свет спираль, оставшиеся от черных дыр, которые принадлежали предыдущей Вселенной, которая существовала до Большого Взрыва.

В одной из своих теорий еще более знаменитый британский физик Стивен Хокинг предположил, что черные дыры, после того, как вы потеряете большую часть своих частиц, исчезают. Эти гипотетические частицы под названием гравитоны. Они не имеют массы, электрического заряда и другие, но у них есть энергия и, следовательно, участвуют в гравитационном взаимодействии.

Когда одна вселенная умирает и новый, те гравитоны, по мнению Пенроуза, стать частью новой вселенной. Ученый и его коллеги убеждены, что нашли эти выжившие остатки в микроволновое фоновое излучение. Они назвали обнаруженный свет аномалии "очков Стивена Хокинга". Если наблюдения ученых подтвердятся, нас ждет серьезный пересмотр теории Большого Взрыва.

Ранее, астрономы определили краю черных дыр.