В непосредственной близости от земли аномальные обнаружен Квазар

Опубликованно 27.10.2018 01:12

В непосредственной близости от земли аномальные обнаружен Квазар

Международная группа астрофизиков исследовала необычно яркая морская вода SS 433, находящихся в Млечном пути. Черная дыра в состав этот объект излучает гамма-фотонов, энергия которых достигает рекордных 25 тераэлектронвольт (Tau), что объясняется существованием уникального для квазаров механизм — обратный Championship рассеяния СВЧ-фотонов на фоне релятивистских электронов. Статья ученых в журнале Nature.

Цезарь называется яркий объект в ядрах далеких галактик, которые находятся у поглощения вещества сверхмассивной черной дырой. Морская вода встречаются в Млечном пути, так что они относительно близко к земле и удобный для изучения сверстниками больших квазаров. Они представляют собой рентгеновские двойные звезды, состоящие из нормальной звезды и компактного объекта, как нейтронная звезда или черная дыра. Этот объект поглощает вещество своего компаньона, в результате образуется Ukraine дисков и мощные Джеты (Jets) плазмы движется со скоростью света.

SS 433, состоящую из черной дыры (или нейтронной звезды) и сержант, находится в останках сверхновой W50 на расстоянии 15 тысяч световых лет от земли. Система отличается от других морская вода факт, что при аккреции вещества превышение Эддингтона предел наступает, когда сила тяжести не компенсируется давление электромагнитного излучения могут возникнуть и мощные рентгеновские вспышки, и светимость объекта достигает 10 в 40. Эрг градусов в секунду. Двигатели, скорость достигнет четверти скорости света, простираются приблизительно на 40 парсек и концы лезвия в туман, где производят рентгеновские и радиоволны.

Астрофизики провели наблюдения плазменных струй с помощью эксперимента по поиску эффектов Шкафы (High-Altitude Water черенков Observatory) в Мексике. Оказалось, что в зоне струи возникают гамма-лучи энергии 25 Tau, что в 10 раз превышает энергию излучения от всех других известных мне воды. Ученые выяснили, что источником гамма-излучения является взаимодействие разогнанных практически до скорости света электронов с энергией от сотен Tau с фотонами микроволнового фона (равномерно теплового излучения вселенной) наполняет. В результате Championship механизм счастливого пути превращаются в фотоны гамма-лучей.

Поскольку подобный эффект впервые морская вода, результаты работы помогут свойства своих больших собратьев.

Напомним, ранее сообщалось, что ученые измерили магнитное поле в центре Млечного пути.