Астрономы нашли идеальное для изучения экзопланет

Опубликованно 06.11.2018 03:10

Астрономы нашли идеальное для изучения экзопланет

Астрономы обнаружили экзопланету в два раза больше, чем земля, которая является идеальным кандидатом для наблюдений с космического телескопа “Джеймс Уэбб“, запуск которого запланирован на 2021 год. Ученые теперь знают довольно много мелких планет, но новая экзопланета имеет два преимущества — это относительно близко к земле и ее материнская звезда достаточно яркая, чтобы Уэбб измерить спектральные характеристики планет могло атмосфере, говорится в статье на сайте ArXiv.org и принята к печати в The Astronomical Journal.

Сегодня астрономы открывают планеты, которые во много раз больше, чем наш размер, например горячий Юпитер или препараты. Но небесные тела, которые находятся в 1,5-2 раза больше, чем земля, сравнительно редко, в основном из-за технических ограничений современных телескопов, которые не всегда могут поймать слабый сигнал от транзита Acronis планеты.

Канадская исследовательница Меррин Петерсон (Меррин Петерсон) вместе с коллегами проанализировал последний набор данных, которые телескоп «Кеплер» в рамках миссии K2. Исследователи обнаружили регулярные разрывы в кривой блеска звезды 503 волк, который находится в созвездии Девы и от нас на 145 световых лет. Это оранжевый карлик спектрального класса K3.5V, масса станет немного хуже солнца. Вокруг него, как показал анализ, вращается Планета, называется волк 503b — именно он вызывает регулярные изменения звезды мерцают. Ее радиус всего в два раза больше, чем земля, однако это почти в 10 раз ближе к светилу, чем Меркурий к солнцу.

Чтобы убедиться открытия, которые ученые жду снимки системы в Palmas звезды, а также архивные данные проверены. Это предположение позволило отбросить о возможного звездой-компаньоном. В будущем астрономы лучевой терапии для измерения скорости намерены 503 волк, для определения массы планеты: чем она больше, тем сильнее ее гравитационное воздействие на небесные тела. Зная, что масса волка 503b и его радиус, исследователей оценить его плотность, что, в свою очередь, о возможном строении небесного тела. Например, чтобы, как земля, она должна быть в 14 раз большую массу. Если это Нептун мини, то это значение будет гораздо меньше.

В будущем 503 волк идеальным кандидатом для исследований с помощью телескопа «Джеймс Уэбб», запуск которого запланирован на 2021 год. Сегодня мало знать достаточно планет такого же размера, которая бы вращалась вокруг самых ярких звезд так — часто они встречаются у более слабых красных карликов. Во время транзита, проход между звездой и наблюдателем, Джеймс Уэбб по яркости звезды, спектр его атмосферы, позволяет ученым, чтобы определить их состав.

Недавно коммуникационных систем космического телескопа «Джеймс Уэбб» тест бега прошли успешно. Тем не менее, устройство все еще продолжается через различные испытания. Ожидается, что он поможет после начала работы будет ученым, получить оценки плотности для различных планетах, а также ответы на основные вопросы о их атмосфер.

Напомним, ранее астрономы нашли самое трудное экзопланет.