Ученые обнаружили способность организма бороться с раком

Опубликованно 18.11.2018 01:36

Ученые обнаружили способность организма бороться с раком

Бельгийские ученые обнаружили молекулярный механизм, который подавляет иммунную систему и способствует развитию рака. Исследователя также определили антитела, которые могут блокировать действие этого механизма, сообщил в пресс-релизе на MedicalXpress.

Регуляторные Т-лимфоциты (Т-супрессоры) контролируют силу и продолжительность иммунного ответа, предотвращая развитие аутоиммунных заболеваний. Эти клетки выделяют цитокины, называется превратилась из ростов-фактор бета (TGF-бета). Рядом лимфоциты узнают и уменьшают их активность. Исследователи обнаружили, что производство TGF-бета играют роль G-белков, находящихся на поверхности Т-супрессоров.

Исследователя использовали кристаллографию рентгеновского снимка, с целью определения трехмерной структуры белка в комплексе G и TGF-бета. Для того, чтобы получить кристаллы, они разработали способ стабилизировать комплекс с помощью специфических антител. Оказалось, что G было тогда, наверное, строительство и проведен таким образом, молекулы TGF-бета. Антитело предотвращает разделение двух молекул и предотвращает высвобождение цитокинов.

По мнению ученых, результаты работы, чтобы помочь в разработке новых лекарств для лечения рака, которые направлены, чтобы блокировать выработку TGF-бета.

Напомним, ранее сообщалось, что биологи обнаружили ранее неизвестную структуру иммунитет.