Астрономы увидели рождение двойной звезды нейтронов

Опубликованно 03.12.2018 00:34

Астрономы увидели рождение двойной звезды нейтронов

Астрономам впервые удалось наблюдать, как возникает пара звезд нейтронов. Обнаружили поблизости от звезды, пара, с которой была звезда нейтронов. Так как эта пара еще до взрыва сверхновой "стакана" умирающую звезду большую часть своей оболочки, в момент взрыва в эфир материал, потому почти не в том, что исследователи сообщили на страницах журнала Science. В этом случае, они были свидетелями решительный шаг на воспитание несколько звезд нейтронов.

Большинство звезд в пространстве не являются "детьми-один", но образуют пары. Совместно в минуту в облаках газа, вместе не работает, и, наконец, превращаются в результате взрывов сверхновых звезд в черные дыры или звезды нейтронов. Таким образом мог возникнуть и пару звезд нейтронов, столкновение которых астрономы наблюдали в августе 2017 года, с помощью гравитационных волн.

"Эти взрывы-это, вероятно, единственный путь, в результате которого могут возникнуть несколько звезд нейтронов или пару звезд, нейтронных и черных дыр, достаточно компактные для слияния", – говорит Дом Из Калифорнийского технологического института. Но как конкретно происходят эти изменения, вы знаете только в теории. До сих пор астрономам удалось наблюдать только первый шаг - появление первой звезды нейтронов в двойной звездной системе.

Но сверхновая второй пары до сих пор остается чистой теорией. Экспериментальные модели подтверждают, что оба партнера уже заранее формируют одну оболочку. Невероятной силы притяжения звезды нейтроны поглощает большую часть материала для своего товарища, который состоит в основном из гелия. В результате возникает широкий оболочкой, богатой гелием. "В конце концов, газировку двигатель терпит крах, что приводит к более слабой, но быстро переходит к взрыву сверхновой, который выдает только очень небольшое количество материала", - говорят исследователи.

И теперь, По и его команде посчастливилось стать первыми свидетелями этого события: звезда, партнер, который уже был звездой нейтронов. Открыта сверхновая iPTF 14gqr будут волосы были обсерватории в Калифорнии. Ученые сразу же сообщили своим коллегам во всем мире, для наблюдения за развитием этого звездного взрыва с помощью различных телескопов.

Были замечены: первый пик этой сверхновой померкло необычайно быстро, прежде чем последовал второй, менее сильный выход.

"Это выглядело совершенно отличается от ранее наблюдаемых событий такого рода", - утверждают астрономы. Согласен с вашим анализом,эта сверхновая далеко, вместо нескольких солнечных масс материала только около одной пятой части солнечной массы.

"Мы видели крах этой Великой звезды, но с удивительно ограниченный выпуск", - говорит коллега Мансийского автономного округа Теплая. - "И это первый раз, когда мы видим крах ядра при столь малое количество материи".

По мнению исследователей, признаки этой сверхновой соответствуют тому, что предполагает теория второй взрыв звезды на пути к пару звезд нейтронов. "Наши наблюдения принесли первое испытание процесса развития партнера солнечной звезды и компактного объекта образования, до пары нейтронных звезд", - говорят астрономы. И это может быть доказательством того, что несколько звезд нейтронов действительно образуются, как и предсказывал научные модели.

Напомним, что ранее сообщалось, что астрономы в знак рождение звезды.