В нашей галактике уже найдены две планеты-странника

Опубликованно 05.12.2018 01:18

В нашей галактике уже найдены две планеты-странника

Польские астрономы обнаружили две новые планеты в нашей Галактике. Эта новость интересна сама по себе, но помимо этого обнаружены планеты очень необычны. В отличие от большинства других известных планет, они вращаются вокруг звезды.

Вместо этого, планеты свободно перемещаться в холодной мертвой темноты космоса.Свободно движущиеся в пространстве планеты гораздо труднее обнаружить, чем планет, которые вращаются вокруг звезд. Множество открытий экзопланет произойти во время наблюдения за их транзитом перед родительской звезды, в результате чего мы отмечаем уменьшение яркости этих звезд, свидетельствующие о наличии орбитальных планет. Однако, этот вариант обнаружения планет в данном случае не применима.Чтобы заметить эти две новые планеты странник, астрономов из Варшавского университета, во главе с п. Мроз (Мроз П.) использовал технику под названием "гравитационное микролинзирование".В своем исследовании ученые описывают, как они использовали эту технику, чтобы обнаружить точки, в которых свет далеких звезд искаженное гравитационное притяжение планет на пути света к Земле.

Поскольку доказательств обнаружения этих планет является косвенным, ученые не могут точно определить размер планет. В зависимости от того, как далеко обнаруженных планет, их масса может варьироваться от двух до 20 масс Юпитера на первой из планет, и с 2,3 до 23 масс Земли – на вторую планету-странник.Ученые не исключают полностью вероятность того, что планета может быть обитаемой, но подчеркивают, что это маловероятно, так как поверхности двух планет слишком мало света и тепла.Исследование появилось на сервере предварительных научных публикаций arxiv.org.

Напомним, ранее сообщалось о том, что эти планеты-изгои могут быть переносчиками жизни.