Клянусь, Театр "В Netsh ворот" Марк Красных посвятил шоу Олег Табак
Опубликованно 15.03.2020 00:38
— Почему вы вернулись к работе? Можно ли войти два раза в ту же реку?
— Может. Потому, что река течет и никогда не то же самое. 12 марта, в годовщину смерти Олега Табака. Наши судьбы переплелись в этой работе, уже в 1982 году. Олег Павлович играл роль Сальери в сцене прославленного Убивает около 30 лет. Мне захотелось обогатить репертуар Театра Netsh двери это мощное и уникальное произведение Питера Шеффера. И теперь, когда приближается вторая годовщина ухода Табак, вспомнить еще раз его имя и наша работа.
Конечно, новый спектакль, буквально не повторяется, постановка Художественного театра. Конечно, театралы, видевшие предыдущие работы, находятся точки соприкосновения, но наш вариант более обогащается с течением времени. Поверхностный зритель начнет сравнивать, кто лучше. Сразу вам скажу, что на первой репетиции я сказал: "Мы не собираемся конкурировать с Олегом Общественности. Мы будем делать другой Сальери". Здесь нельзя говорить о подражании. Другое дело, концепция шоу.
— История уже не только о собственных "Моцарт и Сальери"?
— В целом нет. Историки доказали, что Сальери не убил Моцарта. Здесь речь идет, ты убил и все сделать по. То есть, абсолютной свободы Духа, чистой и Ремесла в сочетании с поверить в это и разрушений. Эта пьеса мне нравится не только текст, но и формы. Психологический театр в сочетании с гостеприимством. Самый роскошный спектакля в нашем театре не было.
Существуют два подхода молодой художник: полет искусства Моцарта, требует живости, непредсказуемости, легкости, проблема, и то, технические Сальери, в результате чего, талантливого профессионального получаете результат. В XXI веке мы понимаем, что во все времена, во всех видах искусства этот процесс был чрезвычайно конфликта.
С моей точки зрения, не может прийти в этот мир и сказать: "я Буду делать что-то новое". Бредовые позиции. Новое должно произойти в результате ваших отношений с жизнью. У Сальери, эти отношения являются чрезвычайно ослаблен. И у Моцарта, его искусство и жизнь, и жизнь естественным образом переходит в искусство. И таких художников, как Антонио Сальери, абсолютное большинство, и Моцарт единиц. В этом актуальность нашего спектакля.
Моцарт (Никита Абсолютно) и Констанца (ни слова). Фото: Владимир Виноградов.
— Первый "amadeus" был введен в 1983 году. Почти 40 лет прошло. Как время, так и нынешней повлияли на подход?
— Я не первый человек, который возвращается к своей работе. Понимает, что многие люди умеют читать, но лишь немногие способны читать. В XXI веке, еще четче увидели конфликт, о котором я толковал 38 лет. Есть тысячи примеров. Я, буквально, каждого коллегу и да, я могу положить на той или иной платформе. Конечно, и во мне сидит Сальери. Но я скучаю. Я океана, когда я ставлю на шоу чуть не убил. Это не то, что я пытаюсь подражать ему. Это происходит в природе. Пушкин, например, это воплощение Мэри. Даже жизнь на что-то подобное.
Или возьмем более близкий пример — Мстислав Ростропович. Ходит легенда, что, когда он прибыл в сибирскую деревню, уже не было рояля. И как еще виолончель соответствовать на концерт? Но был кто-то, что поет хорошо, красивая. Вот убивать: Лицо сопровождает мужичок в красивой. Только гений, как любит музыку, что не может обмануть зрителей. Это Мартин акта. Психологически, человек свободен. "Сальери" такого себе не позволяет.
— Заканчивая тему прошлого выступления, я не могу не спросить о единственном убил Сальери Олег Общественной Табака. Помните свои первые испытания?
— Приходилось постоянно решать. На репетиции он все время суда. Было идти не. Конечно, в его творчестве Олега не Сальери. Будь то молодой актер, то блистательно играл менее Моцарта. Тогда в МХАТе эту роль исполняли 4 исполнитель: Володя Пинкус, Михаил Ефремов, Рома Козак и Сережа Безруков. И Черт ввел именно Табаков. Он же был его учителем. А я только пару выпусков представил.
Я помню, что в одном из испытаний мы анализируем монолог Сальери. В течение долгого времени я говорил об отношениях, темы, человеческого и божественного. Минут 40. Сидит Табаков, слушай. Перед носом лежит пьеса. Я говорю, вы заметили, что на листьях. Заканчивается эссе. Я спрашиваю: "Олег, ты можешь доказать, что ты там карябал все время в полях?" Он показывает мне. После первого абзаца он написаны три буквы "Эль.", после второй — "Эль.", а после третьего — "ale." В переводе на русский язык, отмечала, где аплодисменты.
На самом деле, в этот момент он действовал как Сальери. То есть, грамотно назначил на его роль, где нужно сделать акцент. Что сказать, на премьере все так и было! И где, с моей точки зрения, не должно быть, он технически вызвала аплодисменты. Просто, издавал какие-либо междометие, расовой руку, и с его обаянием Regal зал на месте. Чистый странное умение, если хотите. Но это было прекрасно!
Сальери (Александр Больше) и Констанца (ни слова). Фото: Владимир Виноградов.
— В спектакле на музыку Сальери?
— Да, наравне с Моцартом. В свое время я слышал много его произведений. Ради Бога, я не специалист, но после многих лет я могу определить музыку обоих композиторов. Они похожи, но друг без жизни, а в другой-легкость и полет.
С Олегом Николаевичем Ефремовым мы говорили о системе Станиславского. Это было в те же годы. Он рассказал, как это было в прохладный театр. "Ты представляешь, там, кукол, играют по системе Станиславского, а другие-нет". Как это так? "Так, что у некоторых есть ассоциации, оценки и действий, и других умерших. Когда принципы экспертизы выполняются, даже куклы становятся живыми". Теперь все плюют на систему Станиславского. Почему мы хотим этого? Мы сами на этот остров, его придумаем! Не придумаете, потому что не владеет мастерством. И мои шоу 20 лет идут и качества, не будут потеряны, простите меня за это муж.
— Какие качества вы ищете в новых исполнителей в роли Моцарта и Сальери?
— Сальери играет заслуженный артист России, Александр Больше. Я ответственность и раскрыть маленький секрет. В мире футбола есть такой замечательный комментатор Александр Выбирают. Так вот он, Александр, Больше. Это такой же человек. Он, как никто, говорит, футбол Англии. Эти две ипостаси. На мой взгляд, Саша сумел найти новых материалах на бумаге, не подражая Табака. Это блестящий актер, работа. Хотя, конечно, судить зрителям.
Моцарт у нас два. Молодые артисты, как Никита Абсолютно и Игорь Богат. Которые хорошо двигаются и поют замечательно. И, что более важно, хорошо, печатать. В этой роли, для них, как для художников Убивает, задача осложнялась резкой смене Комедии на драму. Как говорят, Моцарт-зале и Моцарт пишет "Реквием". Именно здесь вступает в игру психологический театр. Я могу честно сказать, что ребята справляются обе стороны. Судить, опять же, зрители, и критики...
— Не так часто, повторяю, что судить зрителям. Беспокоит?
— Я понимаю, что это был спектакль, в котором играли Табаков, Безруков, Ефремов. Он шел почти 30 лет на сцене художественного театра в Москве. Это правда, маржа безопасности. И психологически я должен быть спокойным. Но это вводит в заблуждение. Когда я подумал, возродить шоу, некоторые близкие друзья избегают меня. Мол, зачем, это был успех.
Мы играли даже во время голода. Как и служба входа, я остановился, спекулянт предложил купить билет в "amadeus". На вопрос "сколько" он ответил: "$ 200". Я спросил: "неужели покупают?" И говорит мне: "Если вы не купите, кто-нибудь обязательно". Это была космическая сумма в те годы!
С одной стороны, я знаю, но нужно было начинать презентацию с нуля. И мы сделали свой шедевр. Конечно, я жду успеха, и я надеюсь, что зритель не разочаруется. Потому что мы выложились на полную... во всех смыслах.
Иветта Невинной Заголовок в газете: marc Русских: "во мне сидит Сальери Опубликовано в газете "Московский Комсомолец" № 28214 от 12 марта 2020 года
Категория: Культура