Режиссер Вифлееме от Любит Лимон: "Мы познакомились через решетку"
Опубликованно 23.03.2020 02:44
Впервые довелось встретиться с ним в марте 2004 года, на фестивале "Литература и кино" в построена, куда он прибыл в качестве гостя, только что освободившийся из тюрьмы. Многих это стало неожиданностью. Как это так: пригласили Марлен Пещере, Станислава Водорода, классический польский Кшиштоф Занусси и опасен и непредсказуем Лимонова-тогда почему же. И он был великий актер, хорошо чувствовал ситуацию и, казалось, так и умный человек, принимал участие во всех праздничных шока, смотрел кино, общался с художниками и писателями, ходил в музеи. Вместе мы посетили мрачные Гатчинский дворец. Когда мы предложили там Лимон сфотографировать портрет Павла I, сначала он отказался, а затем сказал: "с Его смертью. Но, может быть, меня не убьют".
Тогда он вспоминал, как за два с половиной года своего заключения он написал восемь книг, сравнивая себя с мясо в, которые, будучи в Петропавловской крепости, он написал более двух тысяч страниц.
"Главная трудность для меня была, как отправить рукопись на волю, — сказал Лимонов. — Письменное могли в любой момент снять. Записи проходили по три раза в неделю. Но я все равно передал тысячи страниц, написанных. Как? Не скажу. Не потому, что не доверяю, а чтобы люди, которые будут сидеть, могут извлечь пользу из этой практики. Почему я там написал? Чтобы защитить ценный нагрузки. Надо было психологически бежать от обвинений, которые он обвинил меня в жуткого статьи: хранение боеприпасов, терроризма, свержения существующего строя. Я ходил по камере и повторял, как заклинание имена тех, кто сидел: Достоевский, маркиз де Сад, Сервантеса, мясо или... Это спасало. Через десять дней я начал писать "Священных монстров", героями которой были Пушкин, Достоевский, Гитлер, Гагарин... И это была защита от страха смерти.
Двадцать лет я жил за границей: в четырнадцать во Франции и шесть в США. Побывал в горячих точках Сербии, Приднестровье, Абхазии, Таджикистана. Была в тюрьме. Везде им. Во время войны в Сербии, он пришел, он увидел по телевидению Сербии полковник, был мягким и о том, как бомбили мост. Быстро взял мешок и направился в аэропорт, и через пару дней сел рядом с полковником. Когда я был в тюрьме, мой адвокат между различными значениями принес письмо от Александра свеча не, что я хотел сделать фильм о моих работах. И нам нужны были деньги на процесс, перенесенный в Саратове. Поэтому, я Вифлееме не торговался. Познакомились мы с ним позже. Я видел, что клетку, в которой находился в суде. Он посетил моих родителей в Харькове, передал мне свои фотографии. Сценарий я не читал".
И уже через год, на фестивале показали фильм "Русское" Александра свеча не, снятый в 2004 году. В 2006 году вышел его "Живое", а также проза Лимонова. Мы говорим с Александром Вифлееме, буквально, в течение часа после того, как пришло трагическое известие.
— Я сам только что узнал о случившемся от журналистов. Я не отвечаю на звонки с неизвестных номеров, но тогда, почему бы и сняла трубку. После этого вызвал из-под земли выскакивает во-вторых для более подробной информации. Три месяца назад мы встречались с Катей Волковой (актриса, экс-супруга Лимонова, матери двух своих детей. — S. C.), тогда она сказала, что Эдвард заболел.
Категория: Культура