В Театре имени Наталии САЦ впервые поставили оперу Филипа Гласса


Опубликованно 05.04.2020 02:40

В Театре имени Наталии САЦ впервые поставили оперу Филипа Гласса

Philip glass " хорошо известен в России. И не только его в Москве (он является автором саундтреков недели в голливудских фильмах, среди которых "Часы", "Шоу Трумана", "Забирая жизни", "Левиафан", и даже фильмы ужасов "Аниме"), но и творчества. Его длинные (1979) из оперы "быть здесь" в России увидели и услышали благодаря Екатеринбурге театр оперы и балета. И теперь — "Жестокие дети": так перевели в театре имени САЦ название оперы, написанной композитором в 1996, по роману Жана Кокто.

Перевод названия — не Prada тему. Les Enfants Terribles-это почти идиома. Возможно, именно поэтому в английском языке либретто оперы называется " The Children of the Game — "игра Детей". Культовая экранизация французской Жан-Пьер Melia 1950 года, в которой на равных условиях с романом композитора послужила основой для составления партитуры, называется так же, как Роман Кокто, а вот фильм Бертолуччи, снятый не столько в основе, сколько под впечатлением, странный, болезненный Роман о слишком горячей любви между братом и сестрой, назывался "Мечтатели". Все эти размышления вокруг имена говорят о зыбкости чувств и сложности Message "дети Страшные". Музыка-philip glass, не только не внесла ясность в сообщение, и еще более перелет на ее насыщать, я слышал, и, наконец, перенесла на интеллектуально-психологическом уровне эмоционально-интуитивно.

Три электропианино белого цвета в центре живописного пространства — главная особенность этот график решение Ксения собака нет. Все остальное, художник должен реалий, определяемых фильм и сюжет романа: действие происходит в комнате, где живут Polo и Элизабет. Кровать, гидромассажная Ванна. Их три, что, возможно, превышение: в случае, если дети привыкли купаться в ванной. Слишком близко, отношения между братом и сестрой, опасно близкий, разрушение его личности, что приводит к трагедии, — вот тема романа Кокто и его различных интерпретаций.

Пол и Элизабет не только живут в одной комнате: есть в придуманной ими игре, в том смысле, что не очень не в, но, безусловно, безжалостный. Однако любая игра жестокая, потому что она включает в себя обработку пара.

Фото: Елена Стоит, предоставлено пресс-службой театра.

Четыре основные персонажи: Павел, Елизавета и ее друзья-Агата и Жерар. Отношения между ними — как паутина: почти невидимые, но сильные и болезненные. И есть еще один персонаж, который появляется в тот момент, в принципе, что ребенок, зная точные Поля боли. Он мистик, подобно Агату, в, что пол влюблен. И это тоже часть ткань: Кокто не скрывал своей бисексуальности, и этот мотив для него это важно.

Тем не менее, Джордж Исаак не попрошу эротические темы: отношения Поля и Элизабет не через границу, вслед за откровенное нарушение табу. И это еще более увлекательной: то, что происходит в душе, где ярче и сильнее, чем ощущение плоти.

Glass писал партитуру "Детей", для трех фортепиано. Исполнитель — три панику в черный. Черный и белый-это цвета шоу. И в этом также будет ли рифмуется с черно-белый фильм Melia. Пианист очень молоды, и это принципиально. В этом шоу в общем, все должны быть молодыми. Потому что герои — да, уже не ребенок, точно очень молодых людей. И аргумент в конфликте соблюдать его юности, которые свойственны наивная жестокость и бездумная жажда моральной вивисекции.

Выступление доминирует над голосами, что это очень трудно. Ненависть не парк развлечений, напоминающий вокальной партии "Человеческий голос" Пуленка, требует предельной целью точности. Артисты, как Денис Bold (пол) Анна мы обычно (Агата), Сергей Родина (gerard) и Людмила Свежая (Элизабет) — по-разному это делают, находятся слишком оказавшихся в драматических ситуаций. Что можно понять: актер гораздо более сложной задачей, чем просто петь партии или играть роль в спектакле оперы, которые должны замотивировать своих героев, чтобы мы поверили в то, что происходит на сцене безумия. И мы считаем, прежде всего, благодаря волшебная музыка philip glass: повторяющиеся зуб дизайн очень красивый, основанные на, казалось бы, анализ гармонических оборотов, почему-то не надоедают. Хочется слушать снова и снова, погружаясь в своего рода сомнамбулическое состояние, в котором находятся герои спектакля, и, что очень сложно уйти от реальности. Да и не хочется.

Екатерина Короткая


banner14

Категория: Культура