Илья Голова: «Человек дэн ад-дар пандемии»


Опубликованно 15.04.2020 02:00

Илья Голова: «Человек дэн ад-дар пандемии»

Online-мероприятия, создают атмосферу присутствия. Зрители входят в дом, которые в других обстоятельствах никогда бы не встретились. Илья сидел на нижней полке, иногда курили (некоторые запреты на обстоятельства места и времени, в настоящее время снят). Библиотека позади него, состоит в чем-то оказались и быстрее, чем из книг бабушки и дедушки, которые извлекаются на свет несколько недель назад, когда Илья приехал из Киева, где работает над проектом «Бабий Яр», в Москве. В это время, он хотел быть ближе к своим родителям. Теперь Голова читает в основном литературу, связанную с проектом «Бабий Яр», «Черная книга» Василия Гроссмана и Ильи Эренбурга. Формат беседы был задан жирным шрифтом: стоя на мавзолей и говорю, перед всем советским народом.

Мы живем в опасное и неожиданное время, когда мы не знаем, что будет с миром и кино. В этот вечер, пока мы слушали Илья и задавали ему вопросы, пришло сообщение, что в этот России (а потом и другого), чтобы окончательно не умереть, и поддерживать сотрудников, запустила доставку еды. Илья Голова счастливее «пожалуйста»: в ближайшее время НЕ увидит в Сети. Почти два года, руководство международного кинофестиваля в Москве безуспешно пытался решить проблему ее распространения в России на большом экране. Теперь, пандемии все поставил на свое место.

Первый в мире 700 часов и меня их звук арт-проект, на советский союз, физики и laureate Нобелевской премии Льва Ландау (Дау, как его звали), роль которого сыграл дирижер греческого Теодора, они бегают, состоялась более года в Париже. И в феврале на берлинском кинофестивале представили два фильма 16. С них и начать работать. Это две из четырех картин, в том числе Министерством культуры российской федерации отказался выдать ламинации - «DAU. Наташа» и «DAU. Дегенерации». А затем показать все фильмы и сериалы, 700 часов съемок, на котором можно будет путешествовать, как он был в Париже. Но если там, мы рассмотрели рабочие документы, теперь, зрители увидят в его окончательном виде.

Поскольку действие происходит в замкнутом пространстве на территории секретного института, специально построенный на харьковском стадионе, то все, что близко от наблюдателя, как никогда. «Сейчас мы находимся в условиях свободы, заперты в своих домах. Мир сел под домашний арест», - сказал Голова. В этих условиях, как бежать? Его рецепт, чтобы жить полной, богатой жизни и радости, дать что-то другим, не погружаясь в дегустацию депрессии. Быть в бункер спрятался ощущения мира легко. Илья привел слова театр режиссер Анатолий Васильев, который играл роль директора секретного института Усов (в реальности – Капитал), о том, как тяжело быть в радость, когда вокруг горы.

То, что критики и первые зрители рассуждали круглый год положил конец насилию в этом проекте, натрия режиссера, он создал «история счастья». «Меня также интересует возможность человека быть счастливым», - сказал Илья. Он имел возможность выбора – снять НЕ снять их на видео «райский сад» Хемингуэя, персонажи, которые поженились и отправились в путешествие на юг Франции, но их счастье закончится ад. A-t-Sad-счастливый человек? Судя по фильму – скорее всего, нет. Согласно Regency – да. Но он пошел дальше в попытке понять, что делать, если ты все? И именно это интересовало автора в начале проекта, как явление советского человека. Теперь он рассуждает о том, не исчезнет ли этот класс. Сам Илья ему определил. И не только себя. Он рассказал о своем ближнем кругу: «Моему сыну 21 год, и он является советский человек. Моей дочери пять лет. Она родилась в Лондоне, но и советский человек, потому что я его мать, и его советские». Все вместе, мы забыли о катастрофе, как в повседневной реальности, но в мире постоянно происходят чудовищные события. Но наши страдания не идут в сравнение с теми, которые выпали на долю старшего поколения. Не удивительно, что Илья привел пример своего деда и бабушки, которые жили в состоянии ежедневной катастрофы. Войны, голод, террор...Это было время.

Что касается обвинений в макароны, за рубежом, прежде всего, женские, русские, в частности, они написали жалобу руководству Берлинале), так, что Голова идет сам бог, для них, он спокойно ответил: «Я не являюсь творцом миров. Я-создатель художественного пространства. Все мы знаем, что мы умрем, исчезнем навсегда, но мы можем сделать многое. Я не думаю, что убрать из чс, ты religieuse. Ты нажмешь на».

Работая на проекте «Бабий Яр» Череп понял, что люди не готовы говорить о катастрофе. Они гонят от себя. «Как режиссер, знаю, что нет хорошего позитива без негатива не может быть. Концептуально трудно жить. Мы жили некоторое время в безудержном веселье, но назвать радость не может быть. Радость-это внутреннее состояние. Я люблю время, проведенное в мире. Это обновление старых и смыслов. У нас есть подарок, выданный» - не заявил он. А потом добил окончательно, хорошо, что эти мысли пришли, может быть, в голове каждого: «Человек, как таковой, дэн ад-дон пандемии. Современность дала нам возможность посмотреть на себя. Пушкина не видели.» Действительно, мы, сидя перед экранами компьютеров, выходим в онлайн, и мы (те, кто интересно), бесконечно передают. Физическое тело – для некурящих, говоря, записываемые и затем повторяемые - это бесконечность вокруг тома каждого из нас. Духовное путешествие, только разворачивается. Согласно Regency, человек начинает понимать, кто он есть, и это может стать для него катастрофой. Мы пришли в новый тип отношений с ним. Конфиденциальность места создал новый уровень свободы, обновления важные смыслы.

15 лет работы на ДАУ дал Колено, как он считает, право сделать проект «Бабий яр». За это время с ним многое произошло: стал больше любить людей, перестала судить, стал более мягким. Что-то случилось с душой, и это другое понимание мира. Пошли люди, с которыми он работал. Не соответствует париже премьера Владимир Схватил, который играл представителя комитета россии, положение буфетчицу Наташу к сотрудничеству. В берлине, впечатления умер, который жил в Лондоне медиа-художник и друг режиссера, Алексей Блинов. Не стало еще одного участника - мама единственной профессиональной актрисой проекта посередине.

Работая на Индийский Аромат, Илья думал, у мальчиков, как он сказал, делая ада актов, побуду с людей, и не найти ответа на некоторые вопросы. Хотя сам он жил в Германии, хорошо знает немецкий язык и культуру. «Бабий Яр» в его смысле – это история шоа, но в гораздо большей степени на людей. Голова вспомнил законы античной трагедии и проклятии рода Кеннеди. Отец будущего президента США Джона Кеннеди, как посол, не пропустил корабли с евреями, не дал им шанс на спасение, и над его клан был проклятием. Очередная трагедия, как мы знаем, произошло в апреле.

Вокруг проекта «Бабий яр», продолжая полемики. Жесткую позицию занимает Украинский институт национальной памяти. Киевская пресса сообщает, что проект финансируется за счет российских олигархов, но не только они. Но для Regency Украине – место, к которому он привязан. Его мать родилась в Подвале, где его отец отправил в Ташкент, когда началась война. «Если это не трагедия холокоста, я бы не родился», - сказал Голова. Под Винни он проводил много времени, хотя родился и вырос в Москве, где давно уже не живет. Предложение принимать «Бабий Яр» - из разряда тех, от которых невозможно отказаться. Его задача Илья Голова не видит, не ставьте памятник, который сразу же забыл. Важно создать место, где человек мог чувствовать себя обстоятельства жизни. «Это проклятое место, и проклятие, нужно снимать. В мою задачу. Бабий Яр – глобальная катастрофа. Это кристалл, который отражает множество событий в мире,» сказал он. Смотри, что происходит. В любом случае, вам придется ответить для искусства в успех или провал, как с ЛАНДАУ, но и для любой другой шкале значений.

Светлана Харьков


banner14

Категория: Культура