Актриса Лили это же мой начала карантина вести «Дневник одиночества»


Опубликованно 29.04.2020 03:06

Актриса Лили это же мой начала карантина вести «Дневник одиночества»

- Приходили мысли уйти из театра и заняться пением?

- Я бы не смогла. Без своей профессии плохо. Мне нужен эмоциональный выход. Не отношусь серьезно к ее пение. Хорошо, что это позор, когда говорят: «может лучше тебе быть певцом или художником». Намекают, что моя художественная деятельность не полностью сложены. И мне 35 лет, я работаю в театре, и не считаю себя плохой художник. Петь стал, когда театр образовалась «лысина». Ничего не играл, и пение, разбудили воображение. Я почти не пели песни на слова других, заполненных от их авторских монологов. В 2000 году он выиграл Международный конкурс актерской песни имени Андрея Миронова, и театр был вынужден уйти в отставку. В 2004 году и переехал из Нижнего Новгорода в Москву. Разумный человек подождал бы название, которое обещал. Но я не мог ждать. Теперь он не получил, и надо.

- А история с отказом от «заслуженного артиста»?

- У меня был друг, депутат государственной Думы, приходит на мои спектакли. Он спросил, почему я не название, и вызвался помочь. Я подумал: как это возможно, если моя подруга Наталья Здоровых нет, и она давно работает в театре. В результате, мы находимся в процессе сбора документов. Он был перед переездом, Наташа, в Москве, и его работа в Коме. И вдруг, она решила, что он не хотел ничего получать, потому что есть что-то неправильно. Ну, и я отказался. В Коме, где Наташа, она работала почти 15 лет, до последних дней, он не был заслуженным.

- Выпускники университетов столицы не спешат покинуть Москву, и вы ушли.

- Я был человека, ребенка, меня обуял ужас. Не знаю, как жить, серьезно обдумывала идею как войти в театральный институт. На четвертом курсе, меня пригласили в несколько театров: Отар поменять масло - в Нижнем Новгороде (тогда Горький), Сергей без души мне рекомендовал главный режиссер Таллиннский русский драматический театр Николай Seiko и Олег Фомин - в риге ВСЕ Адольф Шапиро. Еще был шанс пойти в Игорь не знает, что. Теперь он славится спать, а затем работал в Самаре Убит. И затем он пригласил меня быстро мхат, где я начал повторять роли Title в «синюю птицу» с режиссером розой Сиротой. Я bentley груди, потому что я, и для девочек было установлено, но на самом деле мальчик. Мишель сыграла Евгения Симонова. Правда потом оказалось, что приглашали меня на роль Кука в Три».

Театр распадался, и когда оказалось, что ждать нечего, я начал судорожно звонить в Таллине. Оказалось, что там изменился директор, Seiko удалены. Шапиро был готов принять, если только я сделаю резиденции. И как это сделать? Остался в Самаре ВСЕ, где я не хочу идти. И потом, Отар поменять масло оставил меня телеграммами, прислал даже мои родители. В этой ситуации, оставалось идти к нему, тем более Горькое, находится между Cream, где жили мои родители, и в Москве. Это было единственное решение и спасение.

- Конечно, подумал: немного участие в и вернусь в Москву?

- Я приехал Вниз круглый год, тем более, что в Москве, я был молодым человеком. И это оказалось все, становилось все-и с половиной лет. В начале было трудно: утро, ты идешь на репетицию, с репетиции в отель, в семь – опять в театр. Был небольшой промежуток свободного времени. Этот ритм, с одним выходным (и то не всегда) жила два года. Я лежал на кровать и стала рыдать. Теперь я, что пришел трезвый, ничего не планируя. Для меня важно было иметь семью, и она у меня есть.

- Как же амбиции?

Первые годы в театре их ответа. Люди проводят годы в ожидании ролей, и я приехал в Нижний Новгород, сразу же начал играть, стал primo. Теперь, я рассказываю художников, как это, когда ты десять раз вызывают на сцену, вручают корзину цветов.

Мы с мужем , в море, в Нижнем Новгороде встретился. Данил даже играл мой муж в «Цилиндр» Эдуардо де Филиппо. Теперь, организует различные мероприятия в качестве ведущего. Он любит устраивать праздники люди не имеют отношения к искусству, но которые часто талантливые люди. Работает как актер, поэт, даже Синатра. Это программа.

- И ваша дочь стала певицей?

- Мой муж и я хотели, чтобы Ника занималась оперным пением. Она имеет огромный объем легких, мощный голос, диапазон в несколько октав. Я не. Она может сделать все, что не пел, даже панк-рок-Более четырех лет, Ник живет в Калифорнии, выпустила диск, там у нее концерты, экскурсии. Ее название звучит в фильме «Домовой». Она занималась пением серьезно, и я даже нот не знаю.

- Почему?

- Если ты не знаешь законов, это дает вам большую свободу. Когда придумал номер «Болеро», мне сказал, что знает музыку никогда такое богохульство, этого не позволяет. Но «распущенность» дает возможность мечтать. Когда я окончил художественную школу, он перестал рисовать, казалось, что хуже всех. Но недавно снова начал рисовать и обрести мужество.

фото: Светлана Харьков

«Calorique». Каждое выступление, как маленький спектакль.

- Вы работаете в «Вены-театр». Какую роль для вас?

- Tremblant людьми первого возраст роли Завоевания в «Рождество в доме господа, разрежь ее». Есть Миранда в «Хозяйке гостиницы». Я не из тех художников, которые спрашивают, играть молодежи. С «Хозяйка гостиницы» пять лет, я хочу выйти, но театр не позволяет. А это так трудно! Вечером, не пьет, не ест. Когда я играл в Салоу в «Таланты и поклонники», представленный тремя днями поста, чтобы войти в костюм. Люблю «Рождество в доме мадам разрежь ее» за то, что можно посмотреть на любого человека, всю ночь, а потом спокойно играть. Многие актрисы, установленного на его сексуальность. Потому что я их не беру, он готов играть женщины. Когда я читал «Рождество в доме мадам разрежь ее», - сказал, что все не так, как измученную жизнью женщину, но и на сцене, и я понял, что это для меня что-то новое. Наш макияж пыталась сделать из меня итальянский, так как художник сказал, что нужно стареющая софи Лорен. У меня есть счет-фактура, бюст, хорошо, что никто не замечает.

Я всегда был свободным, а теперь понял: не надо отказываться от чего-либо, иначе другой возможности может не представиться. Недавно читал «Маленького принца» детям в онкологическом центре. Вот где надо работать! Еще один новый опыт – выступление в колонии. Играл там «Праздник» по пьесе Наташа Грудь. Казалось бы, что эти люди опытом тетя после 25 лет выпуска школы, актриса, играющая белоснежку? И они смотрели! Я наполнен энергией.

В спектакле «Хозяйка гостиницы» Даровал «Вены-театр».

- Живете в Москве, работаете в Зеленограде, проводите много времени на дорогу.

Хотите работать в любой ценой. Когда вы идете в театр, еще ладно, а вот вернуться после шоу, это гораздо сложнее. Иногда думал: «Лиля, зачем тебе это надо?» Но утром встаешь и опять же вы идете. 15 лет назад, я переехала в Москву и была не взрослой женщиной. Вел переговоры с Иосифом Richelieu, Александр Служат, которые после наших концертов Дома актера сказал: «я Не могу тебя взять. Ты должен роль дать, и у меня много художников сидит». Марк Розовский каждый раз при встрече нравилось руки и сказал то же самое. Охотно верю. И арт-директор «Вены-театра " Павел Курочкин – мой товарищ. Он меня не подведет.

Вот несколько отрывков из «дневника " одиночество»:

Это тебе день карантина.

А голубь. Смотрели с мольбой сквозь стекло. Сразу бросился в глаза его нездоровый цвет лица и кашель.

Я был непреклонен - улетел, едва волоча крылья..

В середине сороковых годов

Случайно наткнулся на устройство, показали номер. Память не выдает ничего конкретного, но ощущения мерзкие...

Спрятавшись в шкафу.

Ночь.

Обнаружила в шкафу костюмы, рубашки и обувь не моего размера... это Что? Я кто-то другой чат?

Пыталась вспомнить, пока не исчерпаны запасы алкогольных напитков.

Р. S. Отношения с кошкой совсем разладились. Спим в разных комнатах...

У каждого ребенка

Открыла окно и дышать пространством.

Он чувствует, пролетарии самолета и накапливаться.

Пролилась на подоконник куантро очень хорошо.

Попытаться вспомнить.

Сегодня.

Одежда не требуется в принципе! Я свободен! Не вижу смысла эти куски, похожие на шапочки для близнецов,

в эти карманы синтетические для ног...

Выразил в окне солидарности птиц и самолетов, до ночи.

Еще раз сегодня.

Проснулась в слезах. Так пыталась вспомнить, чем кончился фенибут. Кошка сварила кофе, папа мыть посуду, я думаю, яблоко...

Халлер? Полиция? 911!

Ко мне кто-то делает на улице... Шепчет в колодец-голос человека, который не взял ключи. Я не открываю, пытаюсь вспомнить...

10 апреля 2020 года. В пятницу.

Муж возвращается в свой загородный дом.

Жизнь продолжается. Пандемии коронавируса. Хроника событий

Светлана Харьков Название журнала: «Журнал одиночество» в этом месяце актриса


banner14

Категория: Культура