"Весной на улицах Петербурга будут бегать банды ожирением мародеры": плохой прогноз


Опубликованно 01.05.2020 07:06

– Скажи нам, где проходит ваша самоизоляция. Может быть, смешные бытовые мелочи, что делать?

– Ее дому но мы втроем в старом санкт-петербурге, дома, в нашей квартире с окнами во двор, женщины, мамы и меня. Мама 89, она сама начала писать воспоминания о детстве и молодости, если бы это все тетрадь.

Мои взрослые дети живут отдельно, каждый день, через голосовал на внуков, рассказать о своих открытиях и инсулин, вот сегодня старший, ему шесть, рассказал о сложных отношениях с местной вороной (они живут за городом).

Кстати, у нас во дворе ворона с начала пандемии свила гнездо напротив окна. Другое дерево, повис полиэтиленовый пакет (листьев еще нет), ветер колышет, и это, я чувствую, ворона бесит сильнее, чем мы от нашей изоляции.

Вряд ли это смешно. Что смешно, что-то конкретное из жизни никогда не доходит. Но в целом мне вся эта ситуация с нашими в этом месяце, кажется, быть таким.

С одной стороны, угроза очевидна, достаточно хорошо, это не шутка, с другой, мы все попали в глупое, абсурдное, почти античный положение. Не удивительно, что анекдоты и остроты, хлынула потоком, лучше всего отражают парадокс всей этой невообразимой (еще недавно невообразимо!) ситуации.

Будучи автором, имел слабость этот жанр – трагикомедия. Я пьес и романов – трагикомедия, в целом. И здесь, как и персонажи его произведений себя чувствую, как герой трагикомедии. И хорошо. Иногда полезно посмотреть в смешные ситуации со стороны. Но как это сделать? Ничего не поделаешь. Так вот для тебя, друг, повезло. На мой взгляд, которая присуща самоирония, терпеть невзгоды, так как все эти изоляции легче.

– Теперь многие узнают, новые хобби, спорт или познакомиться с соседями, я с это было бы в супермаркете встретились. У вас есть что-то, что происходит?

– Я заметил, что больше стал говорить по телефону. Есть одна особенность: умножение вызовы жизни. Вчера, это был вызов. Сергей, вы, видимо, украли паспорт, ваши данные, которые использует... Нет, мой паспорт на месте.

Оказалось, что меня решили разыграть давний знакомый, с которым сходились, как тридцать лет назад. Ну, и дальше: как жизнь? – Да ничего. И как у тебя? И как вчера видел. И со всеми так – как вчера видел, даже если прошли годы, десятки лет...

Ни отдыха, ни новых навыков, я в течение этих дней не получена. Меня и мои навыки, так сказать, профессионалы, – уже глаза. Я обычно моделировать миры и выбрать конкретный вид, видеть реальность. Так что наш брат в изоляции, нетипичный пример. Пушкин в карантин «новый Белкин» написал. И «Маленькие трагедии»!

Чернышевский в подземелье, как одержимый trail – на тридцать страниц в день! Многие из нас мечтают в одиночестве. Слушайте, мы помним, что Гарсиа Маркес написал «Сто лет одиночества». Он заперся в комнате с запасами виски, жена ему еду в дверь галантереи. И, следовательно, полтора года. Вот самоизоляция! И у нас? Да, ерунда.

– Вы много снимаете Петербург - пустой и красивый. Расскажите, каковы ваши впечатления от девственной санкт-Петербург. Куда вы собираетесь ходить? Может один из любимых парков закрыт? По вашему мнению, будет лучше, когда люди идут в город, или ему так хорошо?

– Парки и сады, мы закрыты. С 27 марта, почти все. Знакомый пенсионер в этот день гулял с женой в сад, расположенный на Васильевском острове, и здесь, и сад закрыт, они должны были подняться на забор. Еда и питье в кафе предлагают еду на вынос.

Знаем, место, где кофе по-турецки, моя жена заказала телефон, пришел через двадцать минут прямо готов, нас встретили как родных. На самом деле, я выхожу редко, принципов самоизоляции в целом блюдо.

У меня были походы ходьбы от набережной Карповки до улицы зодчего Росси, туда – обратно-11 километров. Надо было взять слово в студии перед микрофоном, ну, я нашел без транспорта.

Что сказать? Более того, я видел, как вы. Невероятный, фантастический Петербург. Тогда взял фотографии, которые повесил в facebook. Пустыне Невский, пустыни и дворцовой площади... Стрелка на остров... три часа!

На небольшой Сад, перед любой час кричал, голуби, как излучали смущение, и к нему подкрадывался кот, совершенно передавай своему счастью: ему никто не мешал. Он обернулся на меня, и я не забуду это кошачье выражение – удивления и радости одновременно.

И на другой стороне Невского-на он смотрел на бронзовой Екатерины, в окружении личностей этого века, и они являются единственным олицетворяли свой альбом. Известно, как очарован уже читали эту Петербург тех, кто остался здесь во время Гражданской войны. Величественно, без ведома города, его красота – для человека. Некоторые говорят, что этот город был создан петром, не для людей. Я не знаю. Будет ли он лучше, когда мы вернемся? Взгляд.

– На телевидении и в средствах МАССОВОЙ информации часто сравнивают реальность с фильмами-катастроф и фантастики. Как вы думаете, пандемии хороший материал для писателя? Что может появиться из этих реальностей? Многие "дневники изоляции" - вы это не?

– Материал тогда хорош, когда писатель видит в нем то, что не различают другие. В связи с этим, пандемии не хуже и не лучше, чем другие. Возможно, этот опыт осмыслить, будут судить по результатам. Может быть, слово «пандемия» мы pall, что мы ненавидеть, как это произошло со словом «перестройка» в 90-х. А дневник-это хорошая вещь. Я угадай, кто много. В журнале это замечательно, что не ясно, для чего он нужен. Может быть, ничего.

– Как изменить свою жизнь в санкт-Петербурге после пандемии, на ваш взгляд? Насколько серьезно все, что происходит? Есть мнение, что пандемия огромный фарс. К чему склоняетесь вы?

– Нет, не шутка. Я последовал за эпидемии января. Так что у меня есть «параноики»: влез в тему и была – это во-первых, что никому не было дела. 31 января, написал на facebook: «Китай, я думаю, в конечном итоге справиться с контролем диктатуры. И, как и остальной мир? В конце февраля, счет должен пойти на миллионы. Это протирать глаза и думать о личных планах в ближайшие месяцы. В месяц, мир будет немного по-другому».

Все мои друзья (включая врачей) сказал, что это чушь, что в марте водить никто не вспомнит. С одного миллиона, действительно, ошибся на месяц. Слава Богу, ошибся. Вы знаете, я смотрю на все с большим воодушевлением. В январе, мне казалось, что весной на улицах Петербурга будут бегать банды ожирением мародеров. Но это не так. И он не будет. Ну в самом деле! Пандемии коронавируса. Хроника событий

Anastasia S.


banner14

Категория: Культура