NASA опубликовало впечатляющие кадры супербури на Юпитере

Опубликованно 04.05.2021 07:20

NASA опубликовало впечатляющие кадры супербури на Юпитере

Aвтoмaтичeскaя мeжплaнeтнaя стaнция Juno (Юнoнa) oт NASA пoкaзaлa нeвeрoятныe фoтoгрaфии супeрбури нa Юпитeрe, сooбщaeт сaйт кoсмичeскoгo агентства.

Впечатляющие снимки были сделаны в время недавнего полета станции обок газового гиганта.

Станция Juno была запущена американским управлением вдоль аэронавтике и исследованию космического пространства NASA угоду кому) исследования Юпитера 5 августа 2011 возраст. Летом 2016 года симпатия достигла своей цели и вышла в орбиту Юпитера. Juno завершит свою миссию в сентябре 2025 возраст.

Целью миссии является отслеживание гравитационного и   магнитного полей   планеты, а равно как проверка гипотезы о наличии у Юпитера твердого ядра. Не принимая во внимание того, аппарат должен предпринимать исследованием   атмосферы планеты   — определением содержания в ней воды и аммиака, а вдобавок построением карты ветров, которые могут настигать скорости в 618 км/ч.

• Ученые зафиксировали уникальное оказывание на Юпитере. С помощью станции Вечно молодая удалось увидеть полярную световую бурю держи планете-гиганте.
  • Ранее датчики   Juno в первый раз напрямую зафиксировал радиосигнал возьми орбите Юпитера.   Феномен наблюдали в протяжение 5 секунд, а затем он слился с фоновым излучением.
  • Да ученым удалось получить   снимки Юпитера самого высокого разрешения, которые были сделаны с Поместья.

Категория: Новости Техники