Ученые объяснили, как Вселенная образовалась запасы золота и урана

Опубликованно 13.09.2017 02:52

Ученые объяснили, как Вселенная образовалась запасы золота и урана

Ученые заявили, что все запасы золота, урана и других тяжелых металлов не могло появиться внутри сверхновой, и благодаря первичных черных дыр в далеком прошлом Вселенной. Выводы исследователей были опубликованы в журнале "физическое обозрение" письма, по данным "зн УА".

После большого взрыва, во Вселенной существовали только три элемента — водород, гелий и следы лития. Однако через 300 миллионов лет, когда первые звезды начали появляться более тяжелые элементы рождаются в ходе термоядерных реакций в недрах светила.

Сегодня ученые считают, что все элементы тяжелее железа, в том числе золота, урана и других тяжелых и редкоземельных металлов возникла в основном в результате взрывов сверхновых, так как температура и давление внутри звезды слишком мала для их ускоренного формирования.

Теперь, однако, ученые заявили, что этот процесс может быть смешан в первичных черных дыр маленькие аналоги "обычных" черных дыр звездной массы, которые произошли в первые мгновения существования Вселенной из очень плотного скопления темной материи.

Анализируя различные сценарии взаимодействия первичных черных дыр и других объектов, которые существовали в ранней Вселенной, ученые обратили внимание на то, что они чрезвычайно необычный способ воздействия на поведение пульсаров, закручивая их до таких скоростей, что они начнут разваливаться. Это произойдет по одной простой причине – попадание в центр Пульсар, исконная черная дыра будет постепенно "съедать" его изнутри, постепенно уменьшая Размер сгоревших звезд.

В соответствии с законами физики, снижение ее радиус будет вызывать скорость вращения пульсара резко расти. В конце концов она достигнет таких значений, что внешних слоев нейтронной звезды начинают отрываться от его поверхности и будет периодически выбрасывают в открытый космос.

В свою очередь, экзотическая материя нейтронных звезд с высокой плотностью, целиком состоящие из нейтронов будет нестабильным после такого "катапультирования" и стать "нормальной" материи, включая атомы тяжелых элементов.

Такой сценарий лучше всего объясняет, почему золото и другие тяжелые вещества образовались сегодня необычайно медленно – почти всех или даже всех первичных черных дыр должны были исчезнуть в первой эпохе Вселенной.

Категория: Обучение