На Марсе они обнаружили, что нужно для появления жизни элемента

Опубликованно 15.09.2017 23:13

На Марсе они обнаружили, что нужно для появления жизни элемента

Группа американских и европейских ученых объявила: спасибо за замечания марсохода Curiosity на Красной планете обнаружили, бор. Производные этого элемента, бораты, необходимые для возникновения РНК, передает Naked Science.

По словам авторов, открытие увеличивает шансы никогда не узнать, остатки марсианской жизни.

Вещество обнаружили во время исследования кратера Гейла. Его студия была первоначальная цель работы Curiosity. Основой исследования являются данные из инструмента ChemCam, которая включает в себя лазер, искровой спектрометр излучения и камера Remote Micro-Imager.

Производные бора на Марсе в венах сульфата кальция, расположенных на поверхности планеты. Ученые считают, что бораты могут существовать в марсианских подземных вод, они оставили эти вены. Вероятно, производных бора были частью эвапоритов — минерализованных осадков, которые обычно остаются после испарения соленой воды озер. Эти осадки постепенно был распущен, и бораты может упасть в воду, текущих под поверхностью Марса. Исследователи полагают, что эти воды были слабощелочными, и их температура может варьироваться от 0 до 60°C.

Бораты стабилизируют моносахарид рибоза является одним из основных элементов, из которых состоит РНК. Как и ДНК, РНК способна хранить генетическую информацию. Так как РНК может выполнять различные функции, возникла гипотеза "мира РНК". По ее словам, в одном из ранних этапов жизни РНК, также и передачи генетической информации, и влияет на протекание химических реакций. Новое открытие показывает, что на древнем Марсе могут существовать подходящие условия для возникновения РНК-жизни.

Ранее аэрокосмическое агентство США продемонстрировало, как выглядят снежные дюны Марса.