Солнечной системе угрожает появление второй звезды и "кометный дождь" (видео)

Опубликованно 18.09.2017 16:26

Солнечной системе угрожает появление второй звезды и

Миссия Gaia Европейского космического агентства обнаружила, что некоторые звезды в галактике, может обратиться с наше Солнце, является достаточным, чтобы вызвать гравитационное возмущение в облаке Оорта – гипотетической удаленная в области Солнечной системы, которая является источником долгопериодических комет.

Как сообщает ЕКА, после этого в внутреннюю часть Солнечной системы, устремятся комет и астероидов, которые могут угрожать Земле. Наибольшую опасность этого сближения можно через 1,3 миллиона лет, когда Гравитация пределы Солнечной системы перейдет оранжевый карлик Gliese 710.

Солнечная система движется по галактике, из-за "столкновения" с другими звездами неизбежны, хотя под ним и стоит понимать сближение многих триллионов километров. Гравитация звезд, проходящих вблизи облака Оорта, он может изменить орбиту, что там кометы, волоча внутри Солнечной системы.

Хотя и считается, что это явление вызывает появление на нашем небе раз в сто или тысячу лет, некоторые из комет, это также может вызвать столкновение комет с Землей или на других планетах.

Звезды должны расстоянии около 60 триллионов километров, прежде чем она начнет оказывать влияние на облако Оорта, которое находится в 15 млрд километров от Солнца.

Астрономы обнаружили 97 звезд, которые пройдут в пределах 150 триллионов километров, и с 16 до менее чем 60 триллионов километров.

В частности, поблизости будет звезда Gliese 710. Через 1,3 миллиона лет своего пути проляжет на 2.3 триллиона долларов. км или около 16 000 расстояние от Земли и Солнца, так как через облако Оорта.