Пуш технология обучения кодированию-это не успех про детей – это про урезания зарплат


Опубликованно 23.09.2017 08:39

Пуш технология обучения кодированию-это не успех про детей – это про урезания зарплат

В этом месяце, миллионы детей возвращаются в школу. В этом году беспрецедентное количество из них будут учиться программированию.

Курсы по информатике для детей быстро увеличивается в последние несколько лет. В 2016 докладе Gallup показало, что 40% американских школ теперь предлагают классы кодирования от только 25% несколько лет назад. Нью-Йорк, с крупнейшим государственным учебным заведением системы в стране, обязалась предложить информатики для всех 1,1 млн. студентов к 2025 году. Лос-Анджелес, второй по величине, планирует сделать это к 2020 году. И Чикаго, четвертый по величине, пошла дальше, пообещав сделать информатику высокие требования школы к 2018 году.

Обоснование такого стремительного учебных реконструкции экономической. Обучение детей, как код поможет им найти хорошую работу, аргумент идет. В эпоху плоских и падение доходов населения, предлагает новый путь в средний класс – это умение так широко востребованы, что любой, кто приобретает он может командовать приемлемым, даже выгодным, заработной платы. Забудьте Уолл-Стрит – силиконовая Долина новой политической власти в Вашингтоне Подробнее

Это повествование пронизывает политики на всех уровнях, от школьных советов правительству. Но она опирается на принципиально неверной посылке. Вопреки распространенному мнению, экономика на самом деле не нужно много программистов. Как результат, учить миллионы детей, чтобы код не делает их средним классом. Скорее всего, это будет proletarianize профессии наводнением рынка и заставляя зарплаты вниз – и именно в этом весь смысл.

По своей сути кампания для образования кода не давая следующему поколению шанс на зарабатывая зарплату инженера Facebook. Речь идет о обеспечении этих зарплат уже не существует, создать источник дешевой рабочей силы для индустрии высоких технологий.

В качестве программного обеспечения выступает посредником больше нашей жизни, и сила Силиконовой долины растет, интересно, что спрос на специалистов растет. СМИ вносит свой вклад в это впечатление, высвечивая по-настоящему вдохновляющие истории тех, кто вступил на лестницу класса через код. Возможно, вы слышали бита источника, компания в Восточной Кентукки, которая переучивает шахтеров в качестве кодеров. Они были представлены проводные, Форбс, планирование задач непосредственно, Хранитель, НПР и NBC News, в числе прочих.

Бывший Шахтер, который становится успешным разработчиком, заслуживает нашего уважения и восхищения. Но данные показывают, что относительно немногие смогут последовать их примеру. Наша система образования давно уже производят больше программистов, чем на рынке труда может поглотить. Исследование Института экономической политики обнаружили, что поставки американского выпускников вузов с информатикой градусов-50% больше, чем количество нанятых в ИТ-индустрии каждый год. Несмотря на все разговоры о нехватке рабочих техник, многие квалифицированные выпускники просто не могут найти работу.

Более показательно, что уровень заработных плат в ИТ-индустрии остались на прежнем уровне с конца 1990-х годов. С поправкой на инфляцию, средний программист зарабатывает примерно столько же сегодня, как в 1998 году. Если спрос растет, вы ожидаете зарплату резко возрастает в ответ. Вместо этого, зарплаты не изменились.

Тем не менее, эти зарплаты оставались на достаточно высоком уровне. Министерство труда подсчитало, что средний годовой заработной платы для компьютера и информационных технологий профессий 82,860 $ – более чем в два раза в среднем по стране. И с точки зрения людей, которые владеют ИТ-индустрии, это представляет собой проблему. Высокая заработная плата угрожать прибыли. Чтобы увеличить прибыльность, нужно всегда быть найти способы, чтобы платить работникам меньше.

Руководителей тек преследовали такую цель различными способами. Один сговор – компаний в сговоре с целью не допустить своих сотрудников зарабатывать больше путем переключения рабочих мест. Распространенность этой практики в Силиконовой долине спровоцировало Министерство юстиции антимонопольное жалобу в 2010 году, наряду с иска, которые завершились на уровне 415 млн $поселения. Другой, более сложный способ состоит в импорте большого количества квалифицированных работников из других стран через Н1-в виза программе. Эти работники зарабатывают меньше, чем их американские аналоги, и обладают небольшим торгом власти, потому что они должны по-прежнему работают, чтобы сохранить свой статус.

Гастарбайтеры и заработной платы являются полезными инструментами для сдерживания затрат на оплату труда. Но ничего не может сделать программирования дешевле, чем делать миллионы программистов. И где лучше развивать эту рабочую силу, чем школы Америки? Это не совпадение, то, что кампания за образование код был продиктован самой ИТ-индустрии. Его основной инструмент Code.org некоммерческая финансируемых Facebook, а также Microsoft, Google и другие. В 2016 году организация потратила около $20 млн на подготовку учителей, разработку учебных программ и лоббирование политиков.

Силиконовая Долина была необычайно успешным в убеждении нашего политического класса и общественности, что его интересы совпадают с интересами человечества в целом. Но техника-это отрасль, как и любая другая. Он определяет приоритеты в своей нижней линии, и вкладывает значительные средства в рамках осуществления государственной политики, служить ему. В пятерку крупнейших IT-компаний теперь тратят вдвое больше, чем Уолл-Стрит на лоббирование в Вашингтоне – почти $50 млн в 2016 году. Самый большой транжира, Google, а также идет на многое, чтобы культивировать политики зубрил благоприятным для своих интересов – и для вразумления тех, кто не.

Силиконовая Долина-это не только благодатная сила, ни однозначно плохо. Скорее, это что-то больше обычного: коллекция капиталистических фирм, которые в погоне за прибылью. И как каждый капиталист знает, рынков являются порождением политики. Они не природное явление, а искусно изготовленная хитрые, устойчивого и структурированного государства, поэтому формирование государственной политики-это так важно. Если техника работает без устали, чтобы наклонить рынков в свою пользу, вряд ли в одиночку. Что отличает это количество денег, он имеет в своем распоряжении, чтобы сделать так.

Деньги-это не единственное преимущество Силиконовой долины в своем крестовом походе на ремейк американского образования, однако. Он также имеет благоприятный идеологический климат. Его основная идея – что в одиночку школы могут исправить большие социальные проблемы – это одно, что политики обеих сторон повторялись в течение многих лет. Надуманным помещение неолиберальной реформы школы заключается в том, что образование может исправить наши распадающейся социальной тканью. Если мы учим студентов необходимыми навыками, мы можем решить нищета, неравенство и стагнация. Школа становится Локомотивом экономических преобразований, катапультировать молодых людей из сложных обстоятельствах на достойную, комфортную жизнь.

Этот аргумент является очень приятным для технократического разума. Это говорит о том, что наши основные экономические неисправность является технической – простой асимметрии. У вас есть работники, с одной стороны, и хорошую работу на других, и все это занимает обучение, чтобы соответствовать их. Действительно, каждый президент с тех пор как Билл Клинтон рассказал о подготовке американских рабочих, чтобы заполнить “пробел”. Но постепенно, один основной экономист за другим пришел к выводу, что большинство работников давно известно: разрыв не существует. Даже Ларри Саммерс пришел к выводу, что это миф.

Проблема не обучения. Проблема есть не хватает хороших рабочих мест для тренировки. Решение сделать плохую работу лучше, за счет повышения минимальной заработной платы и делает его легче для работников объединиться в профсоюз, и создавать больше хороших рабочих мест, инвестируя в рост. Это предполагает принуждение бизнеса положить деньги на вещи, которые на самом деле растут производительной экономики, а не лопатой прибыль акционерам. Это также означает, что увеличение государственных инвестиций, так что люди могут сделать достойную жизнь, занимаясь общественно необходимые работы, как декарбонизация нашей энергетической системы и восстановление изношенной инфраструктуры. Двойные стандарты, нарушение: IT-компаний вам богатый, но уличных торговцев оштрафуют Подробнее

Каждый должен иметь возможность узнать, как код. Кодирование может быть полезным, даже приятное, переживание, и это полезно для выполнения разного рода задач. В более широком смысле, понимание того, как работает код имеет решающее значение для базовой компьютерной грамотности – то, что становится обязательным для просвещенного гражданского общества во все более технологизированным миром.

Но кодирование-это не магия. Это технический навык, сродни плотницкий. Учимся строить программное обеспечение не сделает вас более устойчивы к силам американского капитализма, чем научиться строить дом. Может ли кодер или плотник, капитал будет делать все возможное, чтобы снизить заработную плату, и привлечь общественные институты к этой цели.

Силиконовая Долина была необычайно искусны в конвертации ранее uncommodified часть нашей общей жизни в источник прибыли. Наши школы могут оказаться легкой добычей для сравнения.


banner14

Категория: Новости Техники