Почему депутаты должны играть в видеоигры | Роб Галлахер
Опубликованно 04.10.2017 16:26
Цифровые технологии преобразили повседневную жизнь. Они глубоко изменили то, как мы взаимодействуем, выражать себя и строить свою идентичность – и это только для начала. Хотя во многих случаях эти изменения были в лучшую сторону, в других, гладкий эстетики Силиконовой долины и причудливые словечки получились маскировать новых форм спекуляции, наблюдения и контроля. Если мы хотим, чтобы цифровые технологии, чтобы быть силой добра, это важно, чтобы понять, что на кону – не в последнюю очередь для регуляторов, политиков и директивных органов. К счастью, у нас уже есть беллетристической форме, которая может нам в этом помочь: скромный видеоигра. Не запереть молодых правонарушителей – отправить их в лучшие школы-интернаты вместо | Афуа Хирш Подробнее
Я знаю, что это утверждение может показаться сомнительным. Люди склонны думать о игре как безобидная трата времени в лучшем случае – или, если вы Кит ВАЗ, губительно привыкание, беспокоит то жестокие трата времени. На данный момент каждый день кажется, чтобы получить новые доказательства того, что “культурой игры” наводнен женоненавистничество, расизм (привет, Феликс чельберг) и гомофобия – вряд ли утопические импульсы. Но пока сомнительная Репутация игровых далека от незаслуженной, хорошая новость заключается в том, что игры также развивается в средней уникальными возможностями, чтобы помочь нам справиться с последствиями новых технологий. Больше, чем просто форум для рассказов о цифровой жизни, видеоигры дают возможность понять, как компьютеры воспринимать реальность – и как они меняют его.
Это не утверждение, что все видеоигры интересуют рассказывать истории; и не утверждать, что игры как-то врожденно превосходит, скажем, романов или сериалов. В самом деле, если вы ищете элегантный нанесены рассказы о правдоподобно, надежный, психологически сложных персонажей, ты все равно во многом лучше искать подальше от вашей PlayStation. Дело в том, что компьютеры не видят мир в этих условиях. Они занимаются расчетом и классификация, ifs и thens, единицы и нули.
Роман появился в то время, когда Просвещение, гуманизм и буржуазный капитализм делает рассказы об амбициозных людей формировать свою судьбу вновь резонансный; фильм появился в тандеме с психоанализом Фрейда и Фордовская массового производства, развивающихся в промышленном артформ предлагая призрачные прогнозы общих фантазий и фобий. Видеоигр, между тем, являются продуктом послевоенной культуры сформировано кибернетики и теории систем, а культура, в которой мы привыкли видеть все, от городского планирования в вооруженных конфликтах сознания с точки зрения сетей, блок-схемы и петли обратной связи.
Конечно, есть множество романов, фильмов, пьес и телевизионных шоу, которые обсуждали этот сдвиг в освещении путей; и, конечно, игры брать свободно от этих и многих других культурных форм. Это способ, которым они интегрируются, что они позаимствовали в правило-неизбежно хоть и виртуальных мирах, что делает их особенными,.
Естественно, что эти попытки интеграции не всегда проходит гладко. Но во многих случаях, игры способны захватить текстуру цифровой жизни именно потому, что они полны костылей и компромиссов, кренится в "зловещую долину" и неумело переделанное клише. Мы живем в культуре, которая с энтузиазмом восприняли новые технологии хоть как то цепляется способы понимания мира, которые унаследованы из фильмов и мифов, Декарта, Фрейда и Маркса. Всеядная, лихорадочно неразборчивость средств, видеоигры отражать результате трения.
В последние годы серия игр появилась информация, что решения цифровой головой, часто представляя игроков с сокращенными карикатуры систем и интерфейсов, которые мы используем каждый день.
Ищу умного критика социальных сетях? Попробовать Миту Khandaker-мост петуха’ научно-фантастической сатиры красная тряпка, которая выдвигает на первый план коварство Facebook “как” экономики, имея плеер схема и льстить их пути от обреченной космической станции с помощью социальных медиа сайтов. Обеспокоены роль интернета в жизни современных подростков? Cibele Нина Фримен, случайное Куинс нормальный Потерянный телефон и Кристин любовь не принимай близко к сердцу, детка, это просто не ваша история все, что он хотел, чтобы прийти в возрасте онлайн.
Справедливо хвалили документы Лукас Поуп, пожалуйста, бросает игроков как паспорт инспектор в вымышленном восточном государстве блока. Набор в 1980-е годы, он тем не менее говорит нашему пост-9/11 эпоху запретов на поездки, массовые миграции и биометрических пропускных пунктов, рассматривая современные политические вопросы интеллектуального анализа данных и демографических данных. А насчет конфиденциальности в интернете, или будущей работы? Гениальный Роберт Янг секстинг симулятор Кобра клуб использует селфи для офиса, чтобы поднять вопросы онлайн видимость и согласия, impishly ломая четвертую стену, чтобы осудить государственного надзора.
Все эти примеры были сделаны Авангард, инди и DIY разработчики, работающие в одиночку или в небольшой студии. Они меньше играют на победу, чем проводить время в грамотно созданный storyworlds обитают персонажи. Но было бы неверным заключить, что более обычных, коммерческих игр лишены вещей, чтобы сказать о технологии или новые способы говорить о них.
Названия, такие как Запретная Сирена 2, в BioShock 2: логово Минервы, иностранец: изоляция и Ниэр: автоматы всех опереться на скрепки игры: стрелялки и тайком, грабежи и выравнивания. Но они также привлекают творчески на готический фантастики и фантастического кино, чтобы неожиданно хитрый точки о личности, памяти и интеллекта.
Постмодернистского заговора триллер убийца 7 ставит параноик спина на понятие “сетевой мир” рассеяния подсказки, головоломки и отвлекающие маневры по дьявольски настроенной уровней, разбитых на системы ступицы и спиц. Игры ужасов Сайлент Хилл: разрушенные воспоминания, поднимает вопрос об алгоритмическом сукно проецируя на плеер и пошиву пугает их тип личности.
Неизбежно, есть моменты в этих играх, когда обязательство обеспечивать вызовы и награды получает на пути рассказывать связный рассказ. Но их “боевитость” является также неотъемлемой частью, как они общаются. И даже самый несообразительный игры может в конечном итоге неосторожно назвав обещаю цифровой на вопрос, просто сами по себе переутомленный, или невозможности работать, как рекламируется. Проблемы с жестами, голосом и системы распознавания лиц, например, дали игрокам лучше понять, как компьютеры учатся видеть нас, слышать нас, и читали наши движения. Изо всех сил, чтобы зарегистрировать определенные акценты, типы кузова и цвета кожи, эти устройства показывают, как якобы объективный технологии отражают и усиливают расовые предрассудки и культурные blindspots. С приходом айфона х, и массовое осознание распознавания лица, геймерам предстоит вновь быть впереди Кривой. Мы должны прекратить очернение развороты. Они могут предотвратить катастрофу | и Малика Подробнее
По большей части, игры я обсуждал не воспринимает себя слишком серьезно. Они довольствуются быть сладким, schlocky, Гуфи или хитро самореферентными, вышеизложенного невооруженным заявок на глубокомыслие нас ожидает “серьезных” произведений художественной литературы. Они имеют тенденцию сосредотачиваться на конкретных вопросах, платформах и опытом, а не пытаются делать громкие заявления о цифровой культуре в целом. В совокупности, они показывают, как, почти случайно, гейм-дизайнеры разработали выразительный словарь специально для шутливо допрашивать наших отношениях с цифровыми системами и устройствами.
В то время как линейные СМИ хорошо в повороты судьбы и трагических парадоксов, не стоит удивляться, что игры, как правило, более убедительно, когда они позволяют для исследования и экспериментирования, проб и ошибок. Как средствами традиционной истории, игры по-прежнему оставляют желать лучшего. Но как пространства, где мы сможем разобраться с технологиями преобразования нашего мира, они уже заслуживают вашего внимания – и властей предержащих.
Традиционно, власти встретили новых технологий с сочетанием быстрая реакция и близорукий отказ, чтобы все обдумать. Если вы хотите, чтобы это изменить, ваш долг ясен: напишите свой МП и требовать от них играть больше игр.
• Д-р Роб Галлахер работал научным сотрудником в Королевском колледже Лондона и автор видеоигр, самобытность и цифровой субъектности (на английском языке)
Категория: Новости Техники