Телескоп "Хаббл" сделал фотографии массивной спиральной галактики

Опубликованно 05.10.2017 11:26

Телескоп

Ученые с помощью космического телескопа "Хаббл", получили снимок галактики NGC 6753, что позволяет ученым изучать процесс формирования галактик. Фото было опубликовано на сайте телескопа, пишет ZN,UA.

Несмотря на прогресс науки, процесса формирования галактик, остается открытым вопрос по астрономии. Мы предлагаем различные теории, но и потому, что галактики бывают всех форм и размеров, в том числе эллиптические, спиральные и плохо, ни одна теория до сих пор не удалось объяснить происхождение всех галактик, которые мы видим во Вселенной.

Чтобы определить, какая формальная модель является правильным (при необходимости), астрономы охотятся за признаки различных физических процессов в галактиках. Примером этого являются галактические короны, которые представляют собой огромные невидимые области горячего газа, которые окружают видимой массы галактики, образуя сфероидальную форму. Они настолько горячие, что их можно обнаружить по рентгеновскому излучения далеко за пределами оптического радиуса галактики. Тем не менее, из-за их тонкости обнаружения галактических корон трудно.

В 2013 году астрономы определили NGC 6753 в качестве одной из галактик, довольно массивный и близких, для изучения их корон. Тем не менее, стоит отметить, что галактика находится почти только по астрономическим меркам, расстоянии от Земли на 150 миллионов световых лет.

Ранее, астрономы заметили, что небольшая галактика, расположенная в группе Скульптора, постепенно разрушает гравитационное влияние гигантские галактики, близости с ней. Открытие галактики принадлежит к типу карликовых сфероидальных галактик, но, в отличие от других галактик, она имеет удлиненную форму для стороны NGC 253. Эта форма галактики может означать, что она влияет на гравитационное влияние более большой галактики, которая сильнее действует на первую сторону.

Категория: Обучение