Сочуствие – последний Силиконовой долины гаджет хочет продать вам


Опубликованно 31.10.2017 12:34

Сочуствие – последний Силиконовой долины гаджет хочет продать вам

На прошлой неделе Марк Цукерберг посетил Пуэрто-Рико, не выходя из Калифорнии. Он стоял на крыше штаб-квартиры Facebook в Менло-парке с виртуальной реальности (VR) гарнитуры привязали к его лицу, и погрузился в затопленную улицу в 3000 миль.

Цукерберг вашего мероприятия для продвижения пространств Facebook, “социальные” приложения VR. Но ничего не вышло, плохо. Используя гуманитарного кризиса на маркетинговый трюк сделал многих злит. Так же безвкусно, несоответствие ухмыляясь мультфильм аватар Цукерберга на фоне пейзажа глубоких человеческих страданий.

Когда Цукерберг извинился на следующий день, он пояснил свои намерения. “Одной из самых мощных функций ВР-сочувствие”, - написал он. Развивая эмпатию, ВР “может повысить осведомленность и помочь нам видеть, что происходит в разных частях мира”. Марк Цукерберг 'туры' затопило Пуэрто-Рико в странной виртуальной реальности промо Подробнее

Было бы легко увидеть это заявление как консервов немного контролировать повреждения, а еще один в длинной линии половинчатые исповеди серийно выпускаемых кремниевых публицистов долине их часто обижая начальство. Но стоит взять Цукерберг всерьез. Когда он говорит о сочувствии, он сделает это.

Эмпатия-это слово, которое объединяет ИТ-индустрии. Способность инженера или дизайнера, чтобы поставить себя в чужой обуви считается критическим для создания успешного пользовательского опыта. Но с VR, эмпатия-это не просто стоимость дизайн – это стратегия продаж.

Эмпатия является основой ИТ-индустрии-план для учета ВР. Это “приложение убийцы”, что силиконовая Долина надеется превратить ВР с бахромой любопытство в технологии, которые так глубоко укоренились в нашей повседневной жизни, как смартфоны и социальные сети.

Энтузиастов ВР часто описывают его как “эмпатия машина”. Путем создания захватывающих интерактивных виртуальных сред, гарнитуру, можно в буквальном смысле поставить вас в чужую обувь. Текст, изображения, или видео предлагает только частичные взгляды на жизнь человека – с VR, вы можете получить внутри своей головы. И этот высококачественный симуляции, аргумент идет, сделает нас лучше и повышает нашу чувствительность к страданиям других. Это делает нас “более сострадательным”, “больше связаны”, и в конечном счете “больше человека”, по словам ВР художника Криса Милка.

Теперь, это не обязательно верно. Нет никаких оснований предполагать, что виртуальной визуализации реальных страданий будет генерировать сочувствие. Но, как Эйнсли Сазерленд объясняет в недавней статье для buzzfeed, это очень полезная идея для ИТ-индустрии. Техник должен миф о эмпатии машина в силу двух взаимосвязанных причин: для повышения репутации ВР, и расширить свою аудиторию. Миф об эмпатии машина помогает реабилитировать идею Силиконовой долины-это, по существу, гуманитарное предприятия

Насилие и секс уже давно поставлено ВР с самых очевидных случаях. Это отличная площадка для игр и порнухи. Но эти сильные стороны на самом деле вред шансы ВР стать средством массовой информации, поскольку технологии становятся все риски, связанные с несколько неловко субкультур. Силиконовая Долина не вкладывает миллиарды долларов в ВР, чтобы дать ботаников лучший способ играть в игры и дрочить – и если это единственные виды деятельности, которые люди связывают с этой технологией, он мертв по прибытии.

Эмпатия предлагает более перспективный подход. А не маркетинговый ВР в качестве игровой платформы или секс игрушки, силиконовая Долина может передать его в качестве катализатора глубокие межличностные связи. Это также часто выражается в Кремниевой долине желание сделать мир лучше. Кредитование вам глаза и уши кто-то страдает в Сан-Хуан, техника позволяет развить большее чувство ответственности за них. Вы вынуждены действовать. Это связь не только в качестве технической концепции, но и нравственный.

В последнее время, однако, эта вера в связь было все труднее поддерживать. В последние месяцы СМИ и широкая общественность постепенно пришли к выводу о том, что, используя технологию, чтобы соединить людей автоматически не делает мир лучше. На самом деле, иногда кажется, чтобы сделать мир значительно хуже. Тролли, расисты и фашисты, используя комбинационные возможности Google и Facebook, чтобы придать их яды в политическом организме с пугающей успех. В результате, впервые в своей истории Силиконовой долины сталкивается с чем-то люфт.

‘Силиконовая Долина может соорудить ВР в качестве катализатора глубокие межличностные связи. Сцена в Сан-Хуан после урагана Мария опустошил остров. Фото: Марио Тама/Getty Изображения

ВР предлагает способ сбросить повествования. В тот момент, когда в Силиконовой долине остро нуждается в хороших брюк, так, чтобы обелить свою репутацию в глазах общественности и с целью предотвратить возможный нормативный ответ, миф о эмпатии машины играет важную роль. Это помогает реабилитировать идею о том, что подключение производит общественно полезные результаты, и, что силиконовая Долина-это, по сути, гуманитарной предприятия.

С VR, это человеколюбие может быть довольно явным. Благотворительные организации уже используют технологии, чтобы уговорить долларов от потенциальных доноров. В черный галстук сбор средств в Нью-Йорке, участники воспользовались VR гарнитуры путешествовать так далеко, как ливанский лагерь беженцев и Эфиопской деревне. И Организация Объединенных Наций создала свою собственную VR приложение, что пользователи телепортируется в Сирии, Либерии, газе и других местах, призывая их жертвовать деньги или время. В течение года, вы сможете испытать чрезвычайно убедительную имитацию того, что это походит, чтобы быть убит полицейский

ВР благотворительности поставок ИТ-индустрии с ценными риторический боеприпасов. Компании могут указывать на такие инициативы, и партнер с организациями за ними, чтобы повысить репутацию этой технологии и свои собственные.

Но сопереживание машина не только о вождении лучше пиар. Также продажа наушников и Силиконовой долине нужно продать много гарнитур. Недавно Цукерберг заявил, что хочет получить один миллиард людей в ВР. Это может звучать невероятно амбициозный, но он выражает что-то в масштабах, необходимых, чтобы окупить огромные инвестиции Facebook в технологии.

Конечно, ВР филантропии, скорее всего, не станет популярным времяпрепровождением. Это может обратиться к некоторым пользователям, но это вряд ли Спарк широкомасштабного принятия.

Однако страдания могут. Экстремальных ситуациях являются хорошими способами, чтобы продемонстрировать аффективные способности медиума. Фильм Холокост показывает нам эмоциональную силу кино; прямой эфир Facebook убийства полицейским чернокожего человека показывает нам эмоциональную силу социальных видео. Эти представления о боли, вызывая интенсивный отклик у своих зрителей, учить людей тому, что технология может сделать. Если в средних может сделать вас плакать, как ВР может, лихо – это работает.

Это не предположить, что плачут все люди будут делать в ВР. Цель приложения-убийцы не исчерпал потенциал платформы, но предложить точки входа в него. Как только вы получаете критическую массу людей с помощью технологий, они узнают, что другие вещи, чтобы сделать с ним. Но ВР нужен наркотик – и виртуализированных несчастья могут выполнять эту функцию. Почему правительства должны защищать нас от едва налогом технологий монополий Подробнее

Представьте себе ВР в прямом эфире в убийстве полицейских. Это, к сожалению, в скором времени перестанет быть научной фантастикой: в течение года, вы сможете испытать чрезвычайно убедительную имитацию того, что это походит, чтобы быть убит полицейский. Это приведет к осуждению КС, или к значимой реформе уголовного правосудия? Недавняя история показывает, ответа нет. Но содержание, вероятно, вирусный, как его интенсивность аффективных создает высокий уровень вовлеченности пользователей. И это виральности будет приносить доход для компании, которой принадлежит Платформа.

Это повышает вероятность будущего для ВР, чем масс-нравственного пробуждения, предусмотренных евангелистов эмпатии машина. Это мир, где ВР позволяет нам потреблять еще более реалистичные изображения человеческого страдания, чья вирусная циркуляция обогащает несколько крупных компаний. Это мир, в котором капитализм был найден еще один способ монетизации своих отходов – где страдания, что результаты от общества, организованного для компании сам становится источником прибыли, и боль переназначают как объект экономического производства.


banner14

Категория: Автотехнический раздел