Инопланетяне могут быть похожи на нас, чем считалось ранее

Опубликованно 13.11.2017 00:16

Инопланетяне могут быть похожи на нас, чем считалось ранее

В новой работе, ученые Оксфордского университета, во главе с Сэм Левин (Sam Levin) в первый раз показывают, что эволюционная теория может быть использована для того, чтобы понять можно различных видов "чужих" и их поведение. Исследователи показывают, что внеземных организмов могут образовываться в результате тех же процессов, что и люди, как естественный отбор.

Согласно этой гипотезе, внеземные формы жизни проходят естественный отбор и, как и мы, развиваются, становясь с течением времени более сильные и адаптации к условиям окружающей среды.

Используя в качестве основы идею естественного отбора, группа изучила возможные пути эволюции внеземных форм жизни и расширить их биоразнообразия.

Разнообразие видов на Земле растет в результате из небольшого числа событий, известных как крупные эволюционные преобразования. Эти преобразования происходят, когда группа отдельных организмов развивается в одном теле, более высоком уровне – например, когда клетки становятся многоклеточного организма. Аналогичные преобразования должны быть характерны и для форм внеземной жизни, считают, Левин и его коллеги.

Исследования появилась в журнале International Journal of Astrobiology.