Найдена Планета с рекордно быстрый оборот около звезды

Опубликованно 28.11.2017 06:22

Найдена Планета с рекордно быстрый оборот около звезды

Миссия НАСА K2, который является продолжением знаменитой миссия Кеплер", главной целью которой был поиск новых планет за пределами солнечной системы, обнаружил присутствие "супер-земель". Эта вновь открытая Планета, получила обозначение EPIC 246393474 b, превышает массу нашей планеты более чем в пять раз и обращается вокруг главной звезды по орбите с периодом менее семи часов.

Космический телескоп Kepler является самым мощным на сегодняшний день инструментом для открытия новых планет. С помощью корабля открыли более 2300 насилия планет. После потери в 2013 году, два гироскопы-маховики этот аппарат миссии, который был переименован в K2, и ваша задача теперь-это точность фотометрических исследований в конкретных областях, которые лежат в плоскости эклиптики. С этого момента, "воскрес", космический телескоп обнаружил почти 160 новых планет за пределами солнечной системы.

Исследователи использовали миссии K2 для обнаружения так называемых "запрыгивать на" - планет с массами больше массы Земли, но меньше массы газовых гигантов Солнечной системы. В сентябре астрономы подтвердили открытие трех запрыгивать на орбите вокруг звезды рядом, что впервые они были замечены с помощью этого прибора. Теперь Международная группа ученых под руководством Оскара Живот в университете Турина, Италия, обнаружила другую такую планету.

По данным исследования, массы планеты EPIC 246393474 b-5,3 массы Земли и радиус – 1,54 радиус нашей планеты. Плотность вещества планеты оценивается в 8,0 г/см3, что указывает на то, коммунист-железистый состав. Пока температура на планете составляет 2039 Кельвинов.

Планета EPIC 246393474 b обращается вокруг звезды спектрального класса, возраста, что составляет около 740 миллионов лет, а масса и радиус примерно на треть меньше соответствующих величин для Солнца. Примечательной особенностью этой планете очень короткий орбитальный период, который составляет всего 6,7 часов (радиус орбиты составляет 0,007 и.f.). Это делает планеты EPIC 246393474 b планете короче, чем орбитальный период, известные ученые, что позволяет точно определить массу.