В метеоритах нашли ключ к жизни на Земле

Опубликованно 12.01.2018 19:48

В метеоритах нашли ключ к жизни на Земле

Ученые Национальной лаборатории Лоуренса в Беркли, обнаружил, что в метеориты из пояса астероидов находятся в сложных органических соединений и воды. Статье я планирую, опубликованной в журнале Science Advances. Кратко о работе исследование описано в пресс-релизе на сайте Phys.org.

По мнению исследователей, находка указывает на то, что космические тела, падающие на Землю, могут сыграть решающую роль в возникновении жизни на нашей планете.

Исследователи изучили химический состав в крошечные кристаллы каменной соли, внутри метеоритов. Эти кристаллы имеют различные цвета, которые дают им примесей неорганических и органических соединений. Возраст космических телах достигает 4,5 миллиардов лет, и его источники стали, вероятно, не хватает планеты Цереры и астероида Было, которые находятся в главном поясе астероидов между орбитами Марса и Юпитера).

X-лучи, минералов показали, что внутри стекла встречаются включения насыщенного солью водного раствора, который содержит целый ряд органических молекул. В том числе аминокислоты, их прекурсоров и других веществ. Также обнаружены ароматические, что у меня было и мое солнце соединений, которые на Земле имеют важные биологические функции.

Как полагают ученые, открытие доказывает, что примитивные формы жизни, например, микроорганизмы, которые могут существовать в других местах Солнечной системы, а также путешествовать между планет, на осколках астероидов или посадили.