Друзья воссоединились: я говорю вернуться
Опубликованно 13.04.2018 02:16
“Я не помню, я была такая же молодая,” Ceberano говорит. “Я бы изобразила из себя старше!”
Роберт Гудж, я основатель говоря, имеет железную память об их встрече.
“Это был твой 16-ый день рождения на следующей неделе”, - говорит он Ceberano. “Мы думали, ‘мы можем играть пабы с Кейт?’ Но вы уже делали это ...”
Ceberano пела с джаз-бэндов, начиная с ее раннего подросткового возраста, а также с моделями арт-рокеры, но я говорю была ее первая настоящая группа.
“Что поражает меня, я был всего на два года старше моей дочери (Цыганская) сейчас,” Ceberano говорит. “Я смотрю на то, как невинно она до сих пор, я не знаю, откуда у меня доверия. У меня не было понятия, что я делаю, я просто прыгал с одного потного черного платьица до другого. Я думаю, что я получил мое доверие через музыку, чтобы быть больше, чем просто эта телка с севера Балвин. Я так благодарна за образованием, которое я получил через я говорю, она наклонилась мой выбор, предложил мне всего различных блюд, чтобы попробовать вещи. Это помогло мне сказать " нет " много вещей, которые можно было так глупо в моей жизни. Я слушаю его сейчас и думаю, что мы были крутыми.”
Группа Мельбурне я говорю в 1986 году продвижение свидетелем. Фото: Родословные
Я говорю в разгар серьезной переоценке. Они образуются из экспериментальных аэропорт Эссендон фанк группа. Их единственный студийный альбом, в 1987 году, свидетельствую, был ремастирован и переиздан, в том числе в цифровой Делюкс версии неизданных раритетов и новаторских танцевальных ремиксов. В другом назад в будущее момент он вновь доступен на виниле.
Альбом достиг # 14 в Австралии после выхода, но к тому времени она стала платиновой группы уже были на веревках.
Это была короткая, но ослепительная бежать. После создания репутации в живых, их первый сингл поверь достиг № 10 в 1984 году, они забили два топ-30 хитов в следующем году проложить путь и кавер - любовь здесь больше не живет — песня 15-летней Ceberano на самом деле прослушивался в группу с, вместе с прошлой ночью диджей спас мою жизнь.
“Мы не писали музыку,” Гудж напоминает. “Пока мы не знали кто это поет, мы спрашивали людей, что мы могли писать музыку. Мы даже не написана песня, на этой стадии”.
1986 был их золотым годом для поп-песен — с топ-10 хитов ты хочешь быть? и святое слово.
“Я поражен тем, сколько хитов у нас было в такой короткий промежуток времени”, - говорит Ceberano. “Я думаю, что я говорю глубоко заброшенные и не понял как у людей нет языка, чтобы описать то, что мы были”.
Они играли перед Чарльзом и ди на Rockin’ в Королевские концерт в Мельбурне (под заголовком как inxs), Оз для Африки концерта в рамках видео помощь франшиз и Австралии сделали концерт в январе 1987 г. премьера первой серии моделей, Divinyls и Триффиды.
Фред Махер, барабанщик британской фанк/поп группы Scritti Politti, приехал в Австралию, чтобы произвести свидетелем.
Кейт Ceberano и Зан абейратне и сотрудники Управления содействия свидетельствовать 32 года спустя. Фото: Дэвид Crosling
Гудж: “мы получили много Носов народов в то время. И это одна из причин, мы сделали это, чтобы немного встряхнуться. Мы выбрали рисунок для обложки нашего первого сингла, мы были немного провокационные, чтобы вас заметили и подвергать сомнению эти идеи, что вы должны быть рок-группой в Мельбурне и Австралии. Еще одна причина, по которой мы упали через трещины происходит потому, что наш материал прошел различные лейблы и упал в никуда. Это шанс, чтобы получить его там и снова сделать его доступным”.
Переиздание началось, когда Гудж столкнулся Мартин Fabinyi, кто запускал я ярлык обычный разговор записывает (также психическое как угодно, Ледохранилища и барабаны).
Fabinyi предложил Гудж все, что я говорю лент, которая давно исчезла через различные лейблы — делают их музыку трудно найти за пределами второй альбом магазинах силы.
“Было несколько биты и куски, я должен был разыскать Мартина не было, было немного детективной работы,” Гудж признает. “Все очень ранние песни, мало кто из них выжил, а было около 20 песен, которые мы сделали в конце полосы, никто из них не выжил тоже. Что на перевыпуск в основном в середине периода я говорю”.
Гудж, который руководит кейтеринговой компанией, когда не сочиняю музыку, и Ceberano не сделал интервью вместе с 1986 года.
“Мы не говорим о холестерине и старения тогда,” Ceberano шутки.
В то время как два бывших товарищей группы живут рядом друг с другом в Мельбурне, они даже не столкнулись друг с другом в 30 лет.
“Я связался с Кейт по электронной почте,” Гудж признает.
Обложку я говорю альбом 1986 свидетельствовать, переиздан в 2018 году. Фото: Родословные
Была небольшая проблема за некоторые исторические неточности в Ceberano 2014 года мемуары, также называемый я говорю , что пара сглажены.
“Роберт всегда был гораздо умнее, чем я об этих деталях,” Ceberano говорит. “Но мы не видели друг друга 30 лет. Я была так рада снова услышать его, он всегда был кинорежиссером, я говорю.”
Пара признать конец группы был горький. Они подписали с мейджор лейбле London в Великобритании, который был им открыт для Британской группой Пять звезд в 1986 году.
“Когда мы создавали группу, мы просто хотели сделать хорошую музыку, мы не планировали ехать за границу, и когда мы сделали мы были семь частей группы,” говорит Гудж. “Это была дорогая вещь для звукозаписывающей компании для финансирования. Группа не закончится, там был все это давление от английского лейбла, кто в принципе хотел делать вещи, свой путь или не на всех. Половина из нас просто сказал нет. Когда мы вернулись домой, все просто захлебнулось. Казалось, она себя исчерпала. Он был просто на пороге дома музыки, прибывающей, это было время перемен”.
В свидетельство переиздание включает в себя прервана акциям aitken Waterman на ремикс ты хочешь быть, которую британский Лейбл просил.
В свое время видел, были верхом на мертвых или живых и bananarama и мел и Ким и собирались запустить Рик Эстли и стать хитом фабрики.
“Некоторые маркетинговые лицо на этикетке хотел сделать мне и Зан (абейратне и сотрудники управления) на Мэл и Ким,” Ceberano говорит.
“Они потратили огромное количество денег на нас”, - добавляет Гудж. “Альбом был закончен, прежде чем они подписали нас, мы предполагали, что им понравилось, что они покупали. Но нам сказали, что был не один и сказал нам, что мы хотели сделать эту песню еще кто-то напишет для нас и кто-то еще будет производить его и в группе не надо быть в студии.
“Я думал, что нет смысла быть в группе, если бы мы только в видеоклипе, и нет никаких гарантий, мы даже на видео! Это был быстрый процесс, мы подписали с ними и группа была во всем в течение шести месяцев. Я даже не успел увидеть британский рекорд в офисах компании!”
Зан и Кейт на обложке ты хочешь быть один. Рис: Обычный
“Падение было так неприятно”, - говорит Ceberano. “Мне было 17, я не понимаю политику британского лейбла.”
Группе удалось Кен Вест и Вивиан осадке, который позже перейти к созданию большой день.
“Они очень сильно поссорились и разошлись, и нам пришлось выбирать между ними”, - говорит Гудж. “Это было непростое время для всех нас”.
Ceberano признает напряженность в отношениях с группой к концу — который увидел Зан петь святое слово.
“Он всегда будет бельмом на моей стороне”, - Ceberano говорит о том, что не был рядом, когда святое Слово было записано.
“Кейт не была доступна для демос” Гудж говорит дипломатично. “До тех пор Зан оказал сопротивление во время полноправным членом времени, я думаю, мы хотели, чтобы вознаградить ее как часть группы, и за всю работу она сделала.”
Однако даже для абейратне и сотрудники Управления святое слово (видео якобы с молодой Магда Szubanski) песня вышла в разгар группу готовили для международного успеха.
“Это было удивительным для меня, чтобы петь эту песню”, - говорит абейратне и сотрудники Управления. “Для меня особая песня. Он вышел, и мы получили юркнул за границей, поэтому я не смог полностью испытать все это”.
Ceberano и абейратне и сотрудники Управления были заняты раскруткой переиздание, а также басист Барбара Хогарт (бывший аэропорт Эссендон).
Роберт Гудж и Зан абейратне и сотрудники Управления, о которых я говорю в 2018 году. Фото: Instagram
“Наши жизни шли на другие вещи, но буквально музыка свела нас вместе,” Ceberano говорит.
“Это весело, чтобы облегчить вашу молодость,” Abeyrante говорит. “Оглядываясь назад, Кейт и я были две женщины цвета фронтмена группы, который был разным в музыкальной жизни того времени. И у нас был женский басу”.
“Музыка по-прежнему звучит свежо,” Ceberano говорит. “Мы сделали звук тогда люди до сих пор пытаются подражать. Они пошли и купили все старое оборудование мы использовали. Мы были вместе только четыре года, но я не могу думать о любой другой австралийской группы, которые были похожи на нас.”
Одна вещь отсутствует у этого переиздания — планы, чтобы играть живой.
Гудж признает, что процесс “растаяла любой негатив” и сравнивает опыт “школьного воссоединения”.
Однако он не имеет твердого желания вернуться на сцену.
“Некоторые люди в группе не играли в течение многих лет, некоторые из нас”, - говорит он. “Мы, вероятно, никогда не воссоздать себя точно так же. Это может быть то, что происходит ...”
Ceberano: “я просто хочу услышать, как Роберт снова играть эти песни. Я не знаю никого, кто играет на гитаре как он. Я полностью зуд, чтобы играть вживую. Зан и я очень в восторге от него, как Барбара, так что если птенцы имеют ничего общего с ним ...”
Свидетельствую (родословных) прямо сейчас
Кейт Ceberano и Зан абейратне и сотрудники Управления готовы снова тур. Фото: Дэвид Crosling
Первоначально опубликовано как друзья воссоединились: я говорю вернуться
Категория: Культура