Весь диск галактики являются точными, как часы

Опубликованно 15.04.2018 04:30

Весь диск галактики являются точными, как часы

Астрофизики из Международного центра докажи, что исследования (ICR), но также из Университета Западной Австралии пришли к интересным выводам в рамках последних исследований: независимо от размера и массы, все галактики Вселенной объединяет одна общая деталь – все они делают полный оборот вокруг своей оси примерно за 1 миллиард лет.

В количество дисков галактик линзовидных и спиральных, как наш Млечный путь, или Галактика Андромеды неподалеку. И в этом смысле диск галактики можно сравнить с пространством для часов и часов, отмечают ученые в статье, опубликованной в журнале The Monthly Notices of the Royal Astronomical Society.

"Конечно, это не уровень точности швейцарских часов, но всех их объединяет одно: независимо от того, в какой галактике, возьмем, очень большой или маленький — быть на краю этой галактики, вы делаете один оборот вокруг своей оси примерно за миллиард лет", - объясняет руководитель исследования Герхард Море из Университета Западной Австралии.

К такому выводу исследователи пришли после измерения радиальной скорости движения нейтрального водорода 130 галактик, которые отличаются по размеру, в некоторых случаях до 30 раз. Ученые отмечают, что такую же скорость циркуляции характеризуется узкой и большие галактические объекты, а также для скопления аналогичных размеров, но значительно меньшей плотности.

Астрономы также говорят, что с помощью простых математических преобразований можно показать, что все галактики одинакового размера имеют примерно ту же среднюю плотность внутренней.

"Обнаружение таких моделей в галактиках помогает лучше понять механику поворота — вы не найдете быстро вращающийся плотной галактики, в то время как другой галактики того же размера, но меньшей плотности, вращается более медленно", - говорит профессор Море.

Кроме того, ученые обращают внимание на интересный факт, что они нашли под наблюдение. На внешнем краю галактического диска не только плотные скопления молодых звезд и межзвездного газа, но и большое количество очень старых звезд, смесь молодых и межзвездного газа. Галактический диск достаточно четкой границы. Это знание поможет астрономам более точно определять границы галактик, что, в свою очередь, экономит ресурсы с примечания граничных областей галактик.

Исследователи делают оговорку, чтобы подтвердить универсальность их открытий, что касается скорости галактик, необходимо принять меры для более широкой группы галактик диска, чтобы полностью исключить любые травмы.