Астрономы обнаружили отталкивания массы галактики

Опубликованно 14.05.2018 01:34

Астрономы обнаружили отталкивания массы галактики

Наша собственная галактика, Млечный путь, вместе с множеством других галактик является частью обширного региона протяженностью в 520 миллионов световых лет, то есть Lancer. Эти образования, состоящие из множества галактик, не является стационарным или стабильным – он несется по вселенной со скоростью около 630 километров в секунду в определенную сторону.

Иегуда Хоффман с коллегами из еврейского университета в Иерусалиме обнаружили очень необычную особенность. До сих пор ученые-астрономы исходили из того, что сильное тяготение Шепли-куча супер и причину движения только суперзвезда. Но на основе новых данных измерений за спирали регион небольшой массой, которая тянет вас отталкивает галактики с той же силой, с которой спирали Шепли был обнаружен.

Моделирование на основе новых данных астрономы открыли новый регион с одним очень странным свойством – массы отталкивают от себя. Компьютерная программа Display необычная группировка линий, это не означает, что силы тяготения и отталкивания материи.

"Мы выяснили, что наш Млечный путь в пространстве региона экструдированный плотность большой, не выявленных до сих пор меньше", - писал Гофман в журнале Nature. То есть, в этой комнате, что аномально низкий вес, восстает так называемый диполь.

Особенно удивительно для астрономов в том, что диполь восстает влияние на движение галактик так же сильно, как и гравитационные силы спирали Шепли.

"И это вообще первый случай, когда в комнате такой источник отталкивания был идентифицирован", - говорят Хофманна и его коллег.

Но что именно и почему в этом Nissen до сих пор в области космоса отталкивает массы, до сих пор остается совершенно непонятным.